Еще скажи пожалуйста, где у mr Sun задается цвет светового потока?
Как у солнца задается цвет диска в природе, точнее твоя видимость цвета диска солнца? Видимо на рассвете и закате он разный. Есть возможность вставить в light shader шейдер mib_blackbody или другой и там настроить. Я вижу, что возможно вам и не нужно солнце, возьмите просто mr Area Spot, задайте Area light parameters тип disk удалите на расстояние, задайте размер, укажите сэмплы, будут мягкие тени, там есть управление цветом света, цветом тени, форма тени и т.п.
Почему-то при их Multiplier=1 вся сцена засвечена нафиг, пришлось поставить Multiplier(mrSun)=0,015, а Multiplier(Skylight)=0,05.
Нужно всегда использовать экспозицию, когда только создаете дейлайт, вас спрашивает окошко - задать ли мрэкспозицию, которая доступна на клавишу "8". В экспозиции есть пресеты, для дневнего света и пр. Если не пользуетесь экспозицией используйте не солнца, а mr Area Spot, или занижайте параметры и возможно получайте неясности с текстурами.
При таких значениях рендер нормальный, но во вьюпорте все черным черно.
Так работает вьпорт, вы же задали 0,015, а он, например, настроен при 1 давать оптимальную освещенность, значит вам нужна экспозиция или mr Area Spot, или просто нажать Ctrl+L (дефолтный свет). Вот как-то так ).