Render.ru

Размытое отражение...

Рейтинг
185
#1
столкнулся с проблемой: как сделать размытое отражение... подскажите можно это сделать или нет.....
 
Рейтинг
185
#4
я уже смотрел эту штуку.... эта штука у меня не работает..... спросила библиотечку msvcrtd.dll. У меня такой нету:((
 
#5
1. msvcrtd.dll с VC++, должна идти
2. На www.highend3d.com лежит версия SoftReflect для Maya 2.5, но есть ссылка на home page автора, где лежит обновление для 3.0:
http://www.splotsh.com/programmes/maya3/SoftReflect.mll

P.S.Почту посмотри
 
#6
Размытое изображение, похоже только постпроцессом. Конечно, возникает вопрос, как отрендерить отдельо отражение, особливо ежели отражающая поверхность - не плоскость.
Можно, например, придать интересующей поверхности радикально черный цвет, задрать рефлективити и исключить из освещения всеми источниками.
Отрендерить полученные отражения, подблюрить и положить add`ом.

Вообщем, варианты есть, но не "на раз"
 
#7
Могу добавить, что, при возникновении задачи с ОЧЕВИДНЫМ решением не худо, как уже написал Владимир, поискать обходные пути.
Ясное дело, что включение raytracer моментально "утяжеляет" рендеринг.
Довольно часто, если сцена это позволяет, я (если отражение идет 1:1, как, например, с лежащей на столе книгой), элементарно зеркально переворачивал объект, немного изменял свойства материала и добавлял такое "отражение" в композере. Другой прием - если отражение в зеркале - то устанавливал 2-ю камеру с противоположной от зеркалной поверхности стороны. Потом тоже все сводил в композере. Если поверхность имеет некую кривизну, то, как это ни странно, не обязательно точно искажать подставное "отражение". Человеческий глаз не успеет вычислить, совпадает ли геометрия объекта с истинным оптическим эффектом (к примеру, с тканью, имеющей складки, совместите в композере изображение, которое заранее ПОЧТИ также помято, подгоните объемчик - и при некотором умении все ляжет на свои места).
В перечисленных примерах (и тех, которые вы придумаете сами) можно сэкономить много времени и, главное, достичь высокой управляемости сценой.
Кстати, при работе с тенями сперва проанализируйте будущую сцену. Если у вас, к примеру, автомобиль движется по дороге, то задача тени - "посадить" авто на плоскость. В этом случае не обязательно включать отбрасывание теней у источников света. Достаточно просчитать привязанный к автомобилю немного скругленный прямоугольник, который, с последующим blur, подставить в композере (кстати, вы получаете дополнительную, немаловажную возможность - с помощью opacity рулить прозрачностью тени, кроме того - изменять цветовые параметры) . Элипс хорошо подходит при создании тени от человек при освещении сверху.
И вообще, все, что может потребовать последующего редактирования, старайтесь считать отдельно. Возможности современных композеров позволят вам впоследствие собрать полноценную трехмерную сцену.
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#8
Почему отражение размывается?
Потому, что свет рассеивается благодаря неровностям поверхности.

Вы согласны?
 
Сверху