Render.ru

Размеры объекта после деформации

3dartmax

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Народ подскажите как сделать reset объекту после его деформации или обрезки части, чтобы в Measure показывало размеры те что получлись а не исходные?
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Приведите конкретный пример, чтобы понять, что вы имеете в виду.
Создаем объект Box и применяем модификатор Bend. Размеры в Measure не меняются?
Создаем объект Teapot и удаляем крышку чайника. Размеры в Measure не меняются?
 

3dartmax

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Разобрался... это при увеличении объекта инструментом uniform scale размеры не меняется в свитке parameters... а Measure показывает норму.
 

3dartmax

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Вот еще в чем проблема, после деформации ручки я в полигональном моделировании хочу увеличть полигон (сторону ручки) на 5 мм. а он пишет что мой объект 10 метров в свите Soft selection в поле falloff... как сделать сброс размера? ручка в meassure размером 20 см.
 

Вложения

Последнее редактирование:

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#5
Выделяем нужный объект.
На панели Command активируем панель Utilities.
В свитке Utilities нажимаем кнопку Reset XForm.
В свитке Reset Transform нажимаем кнопку Reset Selected.
Конвертируем нужный объект в Editable Poly.
 
Сверху