Очень интересует, влияет ли размер текстур на качество карт освещенности (Ir. map и Light Cash)? Т.е если для просчета карт освещения на объектах использовать текстуры с низким разрешением, а при окончательной визуализации вернуть текстуры высокого качества?
А также, правильно ли будет, если при просчете (и последующем сохранении) Irradiance map разрешение будет указано 640х480 (с пресетом Medium), а при визуализации просто поставить необходимое разрешение (к примеру 5000х4500)? Скажется ли это на качестве?
(3Ds Max8, V-ray, 2 Гб Ram)
А также, правильно ли будет, если при просчете (и последующем сохранении) Irradiance map разрешение будет указано 640х480 (с пресетом Medium), а при визуализации просто поставить необходимое разрешение (к примеру 5000х4500)? Скажется ли это на качестве?
(3Ds Max8, V-ray, 2 Гб Ram)