Render.ru

Разлет и слет частиц из формы в форму

#1
Есть такая проблема: есть два объекта. Один взрывается и все полигоны летят и составляют второй объект. Как ЭТО можно сделлать?
Видеться в принципе такой способ: берем "Particle array" в режиме "Pottery" или "Desintegrate" на один и второй объект. Первый взрываем, к подлету частиц к второму объекту понижаем прозрачность частиц, в это же время с вторым объектом делает то же но наоборот, чтобы частицы собирались в объект, с повышение прозрачности от первого к второму. НО! как заставить частицы не УЛЕТАТЬ а ПРИЛЕТАТЬ к объекту? или можно сделать как-то по-другому?
 
#3
Ты знаешь, я сам влез на форум, что бы задать именно такой вопрос. Давненько, еще во времена второго и третьего МАКСА я юзал плаг Digimation Sand Blaster. Он был под это заточен. Но сейчас я не могу найти этот плаг под 5 МАКС....Надо тему открыть "Sand Blaster for 3DMAX 5"
, может кто подскажет :)
 
#4
А где хоть для 4-ой версии скачать? или у кого есть? все что я нашел - демо версии.... а хотелось бы полную...
 
Сверху