Есть такая проблема: есть два объекта. Один взрывается и все полигоны летят и составляют второй объект. Как ЭТО можно сделлать?
Видеться в принципе такой способ: берем "Particle array" в режиме "Pottery" или "Desintegrate" на один и второй объект. Первый взрываем, к подлету частиц к второму объекту понижаем прозрачность частиц, в это же время с вторым объектом делает то же но наоборот, чтобы частицы собирались в объект, с повышение прозрачности от первого к второму. НО! как заставить частицы не УЛЕТАТЬ а ПРИЛЕТАТЬ к объекту? или можно сделать как-то по-другому?
Видеться в принципе такой способ: берем "Particle array" в режиме "Pottery" или "Desintegrate" на один и второй объект. Первый взрываем, к подлету частиц к второму объекту понижаем прозрачность частиц, в это же время с вторым объектом делает то же но наоборот, чтобы частицы собирались в объект, с повышение прозрачности от первого к второму. НО! как заставить частицы не УЛЕТАТЬ а ПРИЛЕТАТЬ к объекту? или можно сделать как-то по-другому?