Render.ru

Разбор интерфейса Autodesk Maya

МигузовЕвгений

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
У меня вопрос касательно интерфейса программы Autodesk Maya 2016. Вопрос заключается в следующем - Во вкладке File = Open Scene = Open Options имеется пункт Referencing. На выбор, пользователю предлагают 4 варианта Параметра загрузки (Load Settings):
1. Load saved reference load state
(по умолчанию)
2. Load all references
3. Load top-level references only
4. Load no references

Каким образом на практике применяются данные варианты загрузок? И за что отвечают?
Open Options.png


Буду признателен за объяснения. Хотелось бы получить ответ от опытного пользователя Maya о конкретном использовании на практике, данной функции. А не от скудного Maya Help...
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#2
А по моему как раз в хелпе все нормально описано. Особо добавить нечего. Это опции отвечающие за загрузку референсных объектов (объектов которые хранятся в отдельном файле, не в самой вашей сцене).

1. Грузить (отображать) в сцене только те объекты, которые были загружены при последнем сохранении.
2. Грузить все референсные объекты (выгрузить можно в редакторе референсов)
3. Грузить только референсы верхнего уровня (так как любой референс может иметь свой подъобъект референс)
4. Не грузить (отображать) референсы (загрузить можно в редакторе референсов)

Применяется в служных сценах, особенно при совместной работе.
 

МигузовЕвгений

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Если я всё правильно понял, то функциональное назначение выше перечисленных действие это контроль объектов в сцене для удобства работы, совместной работы над проектом. Благодарю за ваш ответ.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#4
В сложной сцене (да и не сложной тоже, в свое время в LW каждый объект делался в отдельном файла а потом собирался в финальную сцену) кроме объектов самой сцены могут быть еще объекты сохраненые в другой сцене (файле). Это и есть референсы. Т.е. вы делите сцену на несколько частей и храните их в отдельных файлах. Удобнее работать как самому так и совместно. Например модель истребителя из отдельного файла можно использовать в сцене ангара и в сцене воздушного боя. При этом если менять окраску самолета (или детали) в файле с самим самолетом, то это сразу отобразится в тех сценах где вы используете референт. Но некоторые референсы не любят и просто загружают объекты в сцену.
 

МигузовЕвгений

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Действительно удобно и самое главное практично. Ещё раз благодарю, такого ответа я и хотел увидеть. Пояснение на конкретном примере, на мой взгляд более понятное чем технический язык Maya Help.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#6
Только есть один минус. За что некоторые референсы и не любят. При утере файла референса вы потеряете этот объект во всех сценах где он использовался! Так что архивирование и копирование на внешние диски обязательно!
 

МигузовЕвгений

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Т.е. к примеру я могу создать персонажа, реализовать под него анимацию движений а потом эту же анимацию применить и к другому объекту?
 
Сверху