Render.ru

Равномерное рассеивание по поверхноси

Inegvin

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Столкнулась с такой неприятностью: не могу рассеить объект равномерно по поверхности другого объекта. Не по полигонам,не по вертексам, а именно чтобы каждая копия находилась равноудаленно от соседних.

Может кто подскажет в каком направлении копать?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#4
Возможно. Но что именно отвечает в XGen за равномерность? Из того что мне удалось найти результат не слишком отличался от Mash и был далек от равномерного распределения.
А через voxel - shell не канает?
 

Rush

Знаток
Рейтинг
33
#6
В 2017 в MASH > world - есть возможность сделать так в кластерах. В 2018 -
Copier ещё так делал... Ну если имеется в виду не просто по сетке ..
 
Сверху