Render.ru

Равномерная смена цвета маски по футажу (Аналог фильтра Average в Photoshop)

Илья Терехин (PolarStar)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Есть маски окон в здании, сделанные во время рендера (3д макс). Есть футаж с цветными переливами. Нужно сделать так, чтобы в окнах менялся цвет по этому футажу. Проблема возникает тогда, когда накладываю маску как альфу. Поскольку в футаже цвета меняются неравномерно, соответственно в окнах он тоже меняется нереалистично (прим. нижняя часть фиолетовая, верхняя зелёная).
Можно ли как-то определить средний цвет в маске, чтобы окно полностью меняло цвет равномерно по всей поверхности?
 
Последнее редактирование:

Илья Терехин (PolarStar)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Покажи скрин(ы), а то не совсем понятно что там да как...
Вот маска окон (Делаю её чб прям в AE). Нужно, чтобы каждое окно горело одним цветом, средним по нему.
Маска.png


И вот несколько кадров с футажа:

ЦВЕТНЫЕ ПЕРЕЛИВЫ (1).png

ЦВЕТНЫЕ ПЕРЕЛИВЫ (2).png


Как вы видите, на футаже цвет распределён неравномерно и если я накладываю его как простой альфаканал, тогда получается такая шляпа, в одном окне появляется сразу несколько цветов, а должен быть только один, усреднённый (на примере выделенного окна должно произойти смешение зелёного, жёлтого и коралового и получиться усреднённый цвет):

Наложение.png


На самом деле моя задача подсветить не окна, на них я учусь. Цель сделать так, чтобы медиафасад, который состоит из тысяч маленьких светильников выглядел корректно, а точнее каждый пиксель (светильник) горел только одним цветом (средним) с плавной сменой цветов.
 
Последнее редактирование:

Илья Терехин (PolarStar)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Нашёл в Photoshop фильтр Average (Среднее) в Blur (Размытие), который усредняет цвет по всему изображению. Возможно есть какой-то аналог в AE или, на худой конец, в Premier Pro?
 

pavel55555

Знаток
Рейтинг
29
#5
sampleImage должен помочь... ;)
SRAVNENIE_1.gif

имхо, желательно рабочую область определения указывать, в данном случае, как у размера окна... ну хотя бы приблизительно.
И будет вам счастье.:Big-Grin:
 

pavel55555

Знаток
Рейтинг
29
#6

Илья Терехин (PolarStar)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
Можно поколупать эффект mosaic, например.
Как раз сейчас с эффектом мозаики экспериментирую, установил значения на 1/1 и получился схожий результат. Осталось только понять как применить этот эффект к выделенной области)
Спасибо большое!
 

pavel55555

Знаток
Рейтинг
29
#8
установил значения на 1/1 и получился схожий результат. Осталось только понять как применить этот эффект к выделенной области)
Спасибо большое!
Незачто.
В Вашем случае, я думаю, что мозаика не подходит. Всё же настоятельно рекомендую sampleImage()
(это одна из многочисленных ссылок)
Эта функция очень удобна тем ,что позволяет определять/изменять область откуда берётся цвет.
Если совсем будет туго, спрашивайте... ;)
 

Илья Терехин (PolarStar)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#9
sampleImage должен помочь... ;)

имхо, желательно рабочую область определения указывать, в данном случае, как у размера окна... ну хотя бы приблизительно.
И будет вам счастье.:Big-Grin:
Если не секрет, к какому параметру вы добавляли simpleImage? До вашего сообщения я о такой прекрасной функции AE не знал и, увы, никак не могу понять к какому параметру назначить его для достижения похожего результата(
 

pavel55555

Знаток
Рейтинг
29
#10
Если не секрет, к какому параметру вы добавляли simpleImage?
К свойству шейпа Fill

увы, никак не могу понять к какому параметру назначить его для достижения похожего результата
Вот вам наглядный проект (AE CS6):
Я думаю, что разберётесь... я там постарался всё расписать... :)
 

Илья Терехин (PolarStar)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#11
Спасибо огром
К свойству шейпа Fill


Вот вам наглядный проект (AE CS6):
Я думаю, что разберётесь... я там постарался всё расписать... :)
Спасибо огромное! Не ожидал что мне так быстро ответят)
 

pavel55555

Знаток
Рейтинг
29
#12
Сверху