Рамзножение солдат
- Автор темы Rejysser
- Дата создания
- Рейтинг
- 16
+ Можна использовать Camera Projection (http://www.digitalartform.com/archives/2004/11/camera_projecti_1.html)- но ето вряд ли
Огромное спасибо за советы, еще вот? как анимировать трещины во льду рис1? есть вариант типа рисовать трещину и пустить по ней плейн постепенно показывающий трещину но выходит не реалестично. И вопрос по съемке момента рис 2. Там парень проваливается вниз? ну точнее лед под ним. Возможно сделать так ?если окружение реальное ?а персонаж снят на хромакее, как его тогда в землю погружать?
Вложения
-
13,4 КБ Просмотров: 302
-
16,3 КБ Просмотров: 274
Показанные тобой сцены - это полный CG, только актер и бурилка настоящая. Остальное все на синем экране шло. Тебе все проще реализовать так: трещину отдельно моделишь, затм композишь ее на живое видео.
Падающего человека вообще проще простого. Снимается все в статике - человек орет и делает вид что падает. Камера статична (динамику можно искуcственно создать - camera shake), ты его помещаешь на отдельный слой(можешь вырезать из живого видео. Затем передний слой, задний слой, получаешь из живого видео. Это конечно упрощенно. Падение вниз - просто двигаешь слой актера вниз. Трещины, сколы, пыль - делаешь в 3D, если планы крупные, Если нет можно и партиклами в программе композа замутить...
Падающего человека вообще проще простого. Снимается все в статике - человек орет и делает вид что падает. Камера статична (динамику можно искуcственно создать - camera shake), ты его помещаешь на отдельный слой(можешь вырезать из живого видео. Затем передний слой, задний слой, получаешь из живого видео. Это конечно упрощенно. Падение вниз - просто двигаешь слой актера вниз. Трещины, сколы, пыль - делаешь в 3D, если планы крупные, Если нет можно и партиклами в программе композа замутить...
спасибо теперь понятно, но насчет трещин как их анимировать ну вот так: сначала ровный шельф а потом трещина появляться начинает ну и увеличивается саму анимацию непонятно как сделать?
Также можно использовать Blast Code 1.6 (http://www.blastcode.com). Это плагин для Maya, позволяющий разрушать твердые тела, построенные по NURBS сетке. Достаточно создать box и линию по которой будет создаваться разлом. Что самое важное - разлом создает несколько типов отдельных объектов: крупные оставшиеся осколки, отвалившиеся осколки, мелкие осколки, частицы и пр. И все эти объекты являются независимыми. Они появляются и разлетаются в соответсвующие моменты времени. С ними можно отдельно работать и применять к ним динамику.