Работы Alex'a
- Автор темы Alexgame
- Дата создания
Добрый орк?
Почему он добрый, вид немного тупой, злой!
Возможно еще надо по-серьезнее, но мне казалось этого достаточно.
Кстати, что на счет волос на теле, мне изменить там материал, или не так густо их сделать?
А, и почему я в Блендере ничего не сделаю? Он професиональный пакет трехмерной графики, там даже есть то чего нет в мае и максе, например создание игр!
Почему он добрый, вид немного тупой, злой!
Возможно еще надо по-серьезнее, но мне казалось этого достаточно.
Кстати, что на счет волос на теле, мне изменить там материал, или не так густо их сделать?
А, и почему я в Блендере ничего не сделаю? Он професиональный пакет трехмерной графики, там даже есть то чего нет в мае и максе, например создание игр!
Alexgame сказал(а):
Добрый орк?
Почему он добрый, вид немного тупой, злой!
Возможно еще надо по-серьезнее, но мне казалось этого достаточно.
Кстати, что на счет волос на теле, мне изменить там материал, или не так густо их сделать?
А, и почему я в Блендере ничего не сделаю? Он професиональный пакет трехмерной графики, там даже есть то чего нет в мае и максе, например создание игр!
Почему он добрый, вид немного тупой, злой!
Возможно еще надо по-серьезнее, но мне казалось этого достаточно.
Кстати, что на счет волос на теле, мне изменить там материал, или не так густо их сделать?
А, и почему я в Блендере ничего не сделаю? Он професиональный пакет трехмерной графики, там даже есть то чего нет в мае и максе, например создание игр!
работать в профессиональном пакете - не значит быть профессионалом))
создание игр, не смеши) оно тебе надо?! оставь это дело для магнатов игровой индустрии. одно дело моделить и совсем другое создавать игру.... если хочешь всего и сразу, чтож дерзай.
-удачи.
создание игр, не смеши) оно тебе надо?! оставь это дело для магнатов игровой индустрии. одно дело моделить и совсем другое создавать игру.... если хочешь всего и сразу, чтож дерзай.
При чем тут это? Я просто хотел сказать что в нем мого чего есть. И попытать создать игры это только плюс, не известно чем ты будеш заниматся в жизни!
орк не обезьяна, ровняйся на орков из властелина, или на арты варкрафта 3его.
Я не против, но орк уже сделан!
При чем тут это? Я просто хотел сказать что в нем мого чего есть. И попытать создать игры это только плюс, не известно чем ты будеш заниматся в жизни!
орк не обезьяна, ровняйся на орков из властелина, или на арты варкрафта 3его.
Я не против, но орк уже сделан!
Кстати, вот работки сделанные в Блендере!
http://www.yafray.org/sec/8/common/show_img.php?file=144_EnricoCerica.jpg
http://www.yafray.org/sec/8/common/show_img.php?file=138_SimonKindler.jpg
http://www.yafray.org/sec/8/common/show_img.php?file=145_NicolasMorenas.jpg
Чтобы вы не думали что это плохой пакет.
http://www.yafray.org/sec/8/common/show_img.php?file=144_EnricoCerica.jpg
http://www.yafray.org/sec/8/common/show_img.php?file=138_SimonKindler.jpg
http://www.yafray.org/sec/8/common/show_img.php?file=145_NicolasMorenas.jpg
Чтобы вы не думали что это плохой пакет.
- Рейтинг
- 77
"Кстати, вот новая модель.
У нее будут еще крылья и надпись "Angel dead" "
- Это не ангел смерти, а какая то невеста Чаки. Ангел должна быть демонически красива, грациозна, может даже с невинным личиком, а она похоже на (мягко говоря) путану, причем не самую дорогую))).
Касательно орка. Проверь пропорции. Лобковая кость (паховая область)-это ровно половина от общей высоты фигуры, а голова 1/7 от тулофища. Фаланги пальцев должны доходить ниже середины берцовой кости (бедра).
И касательно лица (морды)- на мой взгляд, все портит нос. Он картошкой ))). Уже как то сложились общие стериотипы касательно внешнего вида орков по фильмам и играм, я не думаю что их стоит рушить, всетаки их разработкой занимались не один десяток профисиональных художников. Удачи.
У нее будут еще крылья и надпись "Angel dead" "
- Это не ангел смерти, а какая то невеста Чаки. Ангел должна быть демонически красива, грациозна, может даже с невинным личиком, а она похоже на (мягко говоря) путану, причем не самую дорогую))).
Касательно орка. Проверь пропорции. Лобковая кость (паховая область)-это ровно половина от общей высоты фигуры, а голова 1/7 от тулофища. Фаланги пальцев должны доходить ниже середины берцовой кости (бедра).
И касательно лица (морды)- на мой взгляд, все портит нос. Он картошкой ))). Уже как то сложились общие стериотипы касательно внешнего вида орков по фильмам и играм, я не думаю что их стоит рушить, всетаки их разработкой занимались не один десяток профисиональных художников. Удачи.