Условия: полный рабочий день в офисе (м. Фрунзенская). Обеды за наш счёт. Оборудование рабочего места перечислять нужно? Отпуск оплачивается полностью, пропущенные дни - не оплачиваются никак. За редким исключением - испытательный срок 2 мес. З/п не уменьшается под предлогом исп. срока.
График: понедельник-пятница, 11-20.
Стаж: не столь принципиален. Важнее талант и профессионализм. Под профессионализмом, в частности, понимается умение делать то, что нужно, а не то, что получилось, и соблюдение сроков. Ну а талант - это когда то, что нужно, получается с первого раза.
Уровень: устраивающие по уровню работы могу показать при встрече, выкладывать в инет не всегда всё можно. А вообще, надо ориентироваться на лучшее. Metal Gear Solid 2 видели?
Если описывать словами, то можно сформулировать такие главные требования к моделям и моделерам:
1. Субъективное ощущение "живости" и "харАктерности" персонажа, реальности объекта.
2. Соответствие эскизу.
3. Претендующим на высокую оплату - самостоятельное понимание того, что можно улучшить в моделе, чтобы она заслужила более высокую оценку по первым двум пунктам. Вопросы типа "Вот ты скажи, какие вертексы как надо подвинуть - тогда я исправлю" свидетельствуют о нехватке таланта.
Дальше идут требования технического и технологического плана:
4. Рациональное использование полигонов. Продумывание того, какие детали можно сделать текстурой, а какие нужно делать геометрией. То же самое относится и к персонажам, но тут надо ещё продумывать, как будут двигаться различные элементы (одежды, волос, лица, ...)
5. Понимание того, как модель будет текстурится и анимироваться, а именно:
5а. Для персонажей - создание сетки с таким расчётом, чтобы при анимации не вылезали идиотские острые углы, уходящие внутрь полигоны, скрученые в жгут конечности и т.п.
5б. Продумывание направлений и расположения рёбер с тем, чтобы между разными текстурами была геометрическая граница (например, на границе кожа-волосы, рукоять пистолета-ствол)
5в. Продумывание того, где пустить текстурные швы.
6. Для строений - продумывание расположения полигонов, чтобы легче можно было делать LOD-ы, либо чтобы автоматически генерируемые LOD-ы выглядели прилично.
7. Назначение smoothing groups так, чтобы выделить характерные черты модели.
Чтобы пообщаться: продемонстрируйте каким-нибудь образом свои таланты и умения. Самый безболезненный способ - покажите свои работы достойного качества. Способ, требующий определённых затрат сил - тестовое задание (сначала всё-таки покажите свои работы, а там уж решим, какой тест Вам лучше давать, и имеет ли смысл его давать).
Как связаться: по e-mail (igusarov@akella.com, или кликните на моё имя в заголовке этого сообщения). По телефону 245-63-56.
Удалённая работа: не возможна.