TANK, дизайн-студия wrote:
>
> Приём логотипов будет ещё неделю. Пришло порядка 40
> логотипов. Есть хорошие, есть плохие, в общем, как люди. Мы
> будем показывать все логотипы, а не отберём лучшие.
> С автором перспективного проекта мы продолжим работу или
> выплатим деньги.
> Надеюсь, что хоть один из логотипов будет принят.
> Всем удачи, через неделю я напишу новое сообщение по этому
> поводу.
Здравствуйте!
В 90% случаев, когда лучший вариант определяет заказчик (непрофессионал), тендер сводится к банальной лотерее и исход его зависит не столько от качества работы, сколько от вкуса того, кто "заказывает музыку". Вот почему участие в безоплатных тендерах без реального анализа перспектив - достаточно рискованная трата времени.
Вряд ли Ваш заказчик (если он нормальный коммерсант) сможет достойно оценить то, что Вы ему представите (даже если это будет сверхгениальным). Ход его мыслей будет примерно таков: "Ну не может хороший продукт доставаться задарма в количестве 40 вариантов! Значит, красная цена каждого варианта: 200(100):40=5(или2,5) баксов!" В итоге ему или не понравится ничего (побоится показаться неучем), или выберет тот вариант, о котором Вам будет очень стыдно признаться, что имели к нему хоть какое-то касательство.
Практика показывает, что в случаях, когда заказчик платит ОЩУТИМУЮ СУММУ за разработку НЕБОЛЬШОГО количества вариантов (как правило, до 3), тогда он действительно ЦЕНИТ то, что получает. А если он при этом прислушивается к мнению нанятого им профессионала, то имеет шанс действительно получить лучший вариант.
Поэтому уточните, пожалуйста, кто будет определять автора перспективного проекта (с которым можно продолжить работу или уплатить деньги):
1) Вы, 2) Ваш заказчик с Вашей подачи или 3) Ваш заказчик самостоятельно?
Варианты ответа расположены в порядке убывания предсказуемости результатов тендера. Если на выбор заказчика хоть как-то будут влиять профессионалы, тогда может быть и смысл участвовать.