Render.ru

работа со сложными сценами, как?

Маргадон

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как работать со сложными сценами с большим количеством полигонов? При моделинге, работе с объектами, комп тормозит при прорисовке сцены. У меня Пентиум-4, 3,2ГГц, 2Гб оперативки, видюха ГеФорс 6600, жесткий диск 300 Гб. Как быть? прятать ненужные в данный момент объекты и работать только с одним или создавать сцену из нескольких файлов, прилинкованных к основной сцене? Посоветуйте наиболее оптимальный вариант. И как справляются с этой проблемой 3Д-студии?
 

HarliFazer

Знаток
Рейтинг
34
#4
Лично Я просто прячу объекты и в некоторых случаях не отображаю сетку в портах, либо отображаю объекты более проще например в виде куба и т.д. -> properties...
 

blur

Активный участник
Рейтинг
7
#5
помоему ещё есть классная комбинация Alt+Q - прячет всё что не выделено. Очень оперативная штука
 

MoDesT666

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Margadon сказал(а):
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как работать со сложными сценами с большим количеством полигонов? При моделинге, работе с объектами, комп тормозит при прорисовке сцены. У меня Пентиум-4, 3,2ГГц, 2Гб оперативки, видюха ГеФорс 6600, жесткий диск 300 Гб. Как быть? прятать ненужные в данный момент объекты и работать только с одним или создавать сцену из нескольких файлов, прилинкованных к основной сцене? Посоветуйте наиболее оптимальный вариант. И как справляются с этой проблемой 3Д-студии?
Hide Selection! Я делаю так! :)
 

Merdok

Мастер
Рейтинг
89
#7
согласен с blur про alt+q но ещё можно кнопку O нажать один раз тогда при вращение всегда bounding box второе нажатие отключает функцию
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#8
думать головой)
что нужно - то и видим
остальное либо в изоляции, либо в скрытом слое, либо в выключенном х-рефе
 

Маргадон

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Я бы хотел уточнить суть вопроса. Вопрос в том, каким образом организовать сцену. Будет ли это X-ref, или лучше сливать все объекты в одну сцену и насколько сильно каждый метод загружает проц. Большое спасибо всем откликнувшимся за комменты.
 

Merdok

Мастер
Рейтинг
89
#10
Мне кажется если делаешь очень большие сцены то лучше x-ref подойдёт т.к аппроксимизация позволяет повысить производительность а если сцены не совсем большие то можно и слить
 
Сверху