Render.ru

Работа с трехмерными объектами.

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Люди кто мне подскажет как выполнить импорт с зд макса в Аэ. Или же как можно сделать обемный текст в АЭ, что бы когда его вращать, он был трехмерным? заранее благодарю.
 

Aspel

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Три способа есть:

1 - Ставить на АЕ соответствующий плагин.

+ в том что быстро, просто и достаточно хорошо смотрится.
- в том что такие плаги часто весьма нестабильны, регулярно подвешивают программу, АЕ вылетает и проч.

2 - Сделать все что надо с 3Д в МАХе, отрендерить, экспортнуть камеру из МАХа в АЕ (см. уроки эндрю крамера, или ищи подходящие плаги типа МАХ2АЕ и т.п.) и там уже прикрутить в композицию что нужно. Ну или наоборот - Из Афтера в Макс камеру тулить.

+ в том, что метод наиболее "мощный". Т.е. так не то что текст, а какую угодно 3Д-ху с моушеном в АЕ замиксовать можно
- в том что достаточно долго, требует куда больше действий.

3- Сделать все исключительно средствами АЕ - Можно текст перевести в шейп, и на якорь его репитера навесить экспрешен, который привяжет опеределенным способом якорь (анкор) к позиции камеры.

+ в том что ничего кроме АЕ не надо - ни плагинов, ни МАХа, только АЕ.
- в том, что придеться залезть поглубже в дебри шейпов (хотя, оно того стоит), ну и возможности работы с таким "3Д" сильно ограничены.
 
Сверху