Render.ru

Работа с Маской глубины. И Работа с Bitmap Маской.

Keo

Активный участник
Рейтинг
5
#1
1. Есть сиквенс с фоном, и есть сиквенс с маской глубины для этого фона (ну это такая черно белая маска чем ближе объект тем светлее чем дальше тем темнее, depth mask еще называется). Как сделать так что бы при совмещении этих слоев можно было рулить исчезновением объектов при удалении их от камеры? В афтере это делалось через наложение слоя с маской в определенном режиме и на аджустмент клался фильтр брайтность контраст.

2. Есть фон и есть черно белая маска для одного предмета на фоне, как положить эту маску что бы отделить предмет от фона?
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#2
1. в ченелбуленс заведи эту маску в З буфер (желательно чтоб маска была минимум 16 бит) и совмещай

2. тоже самое только маску завести вместо альфа канала
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#3
1. Нужно, чтоб объекты становились прозрачными при удалении? Или окрашивались в определенный цвет?

2. Можно еще ЧБ маску использовать как BitmapMask на лоадере или в мердже, где идет сложение с фоном, или воткнуть ее в MatteControl в беленький вход Garbage Matte - способов много разных, дело вкуса.
 

Keo

Активный участник
Рейтинг
5
#4
1. Наверное правильнее что бы окрашивались в определенный цвет... Ну типа становились тумаными(размытыми) при удалении...
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#6
Да, депсблюр для размытия и Fog для окрашивания (затуманивания).
Если комбинировать оба инструмента, то сначала ставить Fog, к нему потом цеплять DepthBlur.
Вместо фога можно просто поверх наложить Background с маской, взятой из карты глубины.
 
Сверху