Да чуть не забыл. В принципе нас сейчас трое (третий человек приходящий но вполне работоспособный). Если надо под ружье можно поставить еще двоих (но это уже можно обсудить), А касательно модели в неделю, то думаю что вполне реально если будут подробные чертежи (чтобы раскидать части работы) и не придется выдумывать детали, формы и подгонять размеры по ходу дела, то иногда можно и две три в неделю сделать если танки имеют однотипные гусеницы или колеса (по идее это главная запарка)..
Господа, товарищи, братья дизайнеры.
По истечении 2 дней, результаты малоутешительны.
Я не хочу никого обижать, но под MAYA из нормальных специалистов написало всего пару человек.
Под MAX ситуация получше. Но обговорив ещё раз с заказчиком проект, мне было велено делать проект только в MAYA.
Приношу заранее всем дизайнерам под MAX за беспокойство, но не я волен распоряжаться проектом.
Также выяснилось, что из города искусств (Санкт-Петербург), пришло много хороших работ под MAYA и MAX. Там в несколько раз больше свободных специалистов под MAYA. Но я буду вынужден им отказать. Не открывать же нам там представительство студии ради этого проекта???
Поэтому, кто ещё не написал, пишите как можно быстрее... Мы ждём ещё неделю...
Дело в том, что наше украинское представительство также искало людей. Так они уже отрапортовали, что набрали людей и готовы начать. (работы уже прислали, правда они начали поиск на неделю раньше)
Что ж это получается, в столице технологий мы не можем набрать людей, а заказ должен уйти на Украину?? Я понимаю, в Москве работы больше, поэтому гораздо меньше свободных людей. Но тем не менее...
Ещё раз прошу всех собраться и написать, пока не поздно.
Ну ударим в грязь лицом.
По истечении 2 дней, результаты малоутешительны.
Я не хочу никого обижать, но под MAYA из нормальных специалистов написало всего пару человек.
Под MAX ситуация получше. Но обговорив ещё раз с заказчиком проект, мне было велено делать проект только в MAYA.
Приношу заранее всем дизайнерам под MAX за беспокойство, но не я волен распоряжаться проектом.
Также выяснилось, что из города искусств (Санкт-Петербург), пришло много хороших работ под MAYA и MAX. Там в несколько раз больше свободных специалистов под MAYA. Но я буду вынужден им отказать. Не открывать же нам там представительство студии ради этого проекта???
Поэтому, кто ещё не написал, пишите как можно быстрее... Мы ждём ещё неделю...
Дело в том, что наше украинское представительство также искало людей. Так они уже отрапортовали, что набрали людей и готовы начать. (работы уже прислали, правда они начали поиск на неделю раньше)
Что ж это получается, в столице технологий мы не можем набрать людей, а заказ должен уйти на Украину?? Я понимаю, в Москве работы больше, поэтому гораздо меньше свободных людей. Но тем не менее...
Ещё раз прошу всех собраться и написать, пока не поздно.
Ну ударим в грязь лицом.
Для крупных планов проблема именно гусеницы и ходовая. Причины следующие. Гусеницы по идее должны в случае чего эффектно рваться с поломкой деталей, разбрасывать снег кровь и дерьмо в разные стороны, а ходовая ессно деформироваться по определенным правилам и соответственно такие вещи надо при моделлинге планировать.
Вот на всем остальном особо упирать не надо ибо если танк показывается с пролета камеры да еще и на полном ходу рассмотреть бамп там клепки или намоделены никак не возможно по причине копоти дизеля из выхлопа и мощной кильватерной струи из под гусениц, моушен блюра при подбрасывании на ухабах и выстрелах из главного орудия и т.д. и т.п. А на ходовой крупным планом видно должно быть все включая налипшие под крылья снег и грязь..
Следовательно если формы траков и колес ходовой части можно как-то систематизировать и стандартизировать согласно однотипным моделям — жизнь модельщика серьезно облегчается.
Вот на всем остальном особо упирать не надо ибо если танк показывается с пролета камеры да еще и на полном ходу рассмотреть бамп там клепки или намоделены никак не возможно по причине копоти дизеля из выхлопа и мощной кильватерной струи из под гусениц, моушен блюра при подбрасывании на ухабах и выстрелах из главного орудия и т.д. и т.п. А на ходовой крупным планом видно должно быть все включая налипшие под крылья снег и грязь..
Следовательно если формы траков и колес ходовой части можно как-то систематизировать и стандартизировать согласно однотипным моделям — жизнь модельщика серьезно облегчается.