Render.ru

Работа для NURBS_моделлера (СПб)

#21
С замечанием согласен, но процесс освоения техники с чего-то надо было начинать.
Кстати этот аппарат еще и сканирует с шагом от 0.05 мм, что ранее на этапе поиска подходящего оборудования меня интересовало в большей степени, о фрезеровании я в тот момент и не думал.
Ночью по данному ранее WWW адресу размещу результаты пробного сканирования, для тех кому интересно. На этот раз без моделей женщин или органов мужчин. Выходной файл - DXF.

С уважением!
Миша З.
 
#22
Машика, я как понимаю Roland MDX-15/20? Занятная вещица, особенно сканирование интересное (по слухам)

///Выходной файл - DXF.
А что не STL?
 
#23
bigBUG wrote:
>
> Машика, я как понимаю Roland MDX-15/20?
Гигант, прямо в десятку.

Занятная вещица,
> особенно сканирование интересное (по слухам). Ограничения есть конечно же.
>
> ///Выходной файл - DXF. - Как то с ним удобнее работать в 3DMax.
> А что не STL? При сканировании можно импортировать результаты в форматах DXF, VRML, STL, 3DMF, IGES
 
#24
Roland MDX-15/20
Машинка интересная, и занятная, а про сканер прочитав так вообще облизнулся даже, а с чем работаете Вы? Если говорить совсем серьезно, то наличие чего то подобного в радиусе прямой видимости в СПБ меня бы очень устроило. Наши конструктора собирались сделать что-то подобное для внутреннего употребления еще около году назад, но когда посчитали что цена вопроса будет не дешевле буржуйского уже готового аналога охладели к этому, а выбить денег из отцов-соучредителей под закупку такой железяки мне проблематично, да и не загрузим мы ее на полную мощность. Гравировка в стекле, а так же вырезание и маркировка лазером всяких плоских штуковин конечно вещь хорошая, но скучная и сезонная, а вот сделать что-то в материале мне бывает нужно тоже причем круглогодично например для сьемки голограмм (процесс пока по определению аналоговый и масштабирования не допускающий и как следствие требующий масштабных моделей если хотим изобразить что-то в кадр не лезущее). Лепить ручками из пластика очень напрягает по причине сложности процесса отверждения тонких деталей и достаточной хрупкости проработанного материала. Лазерная стереолитография процесс достаточно дорогой и необкатанный. Так что если это все про " - у меня все куда проще и легче: любые форматы - пожалуйста, разовые работы - сколько угодно..." серьезно, а не для поддержания культурной беседы то хотелось бы поподробнее.
 
#25
Михаил, мой mail: misha@mail.compnet.ru
Давайте попробуем пообщаться предметно.
 
Сверху