Render.ru

"Пролом" в стене и PArray

#1
Как после взрыва (PArray), образующего "пролом в стене", заставить образовавшиеся частицы стены (PArray) не вращаться на земле.
А может быть есть какой-нибудь другой способ "проломать стену" пролетающем сквозь нее объектом?
Заранее благодарен.
 
#2
Элементарно, Ватсон, делаем в стене дыру (которая останется после взрыва), и залепливаем её каким-нибудь боксом, который потом взорвём, к чертям собачим, во время столкновения с "Объектом Х". Правда с текстурками придётся поиграться, но есть выход: выбрать стену и "заплатку" вместе и наложить на них UVW Mapping и тогда текстуры совпадут идеально.
 
#3
ещё не плохо с такой задачей справляется MATTER WAVES
(ДАЖЕ МОГНО РАЗВИТЬ ЕТУ ТЕМУ)
посмотри сэмплы на саите производителя...www.cebas.com
успеха....
 
#4
Я, собственно говоря, так и сделал. Но нужно, чтобы после взрыва образующиеся частицы пролома упали на землю около стены и не вращались, а образовали груду "спокойно лежащих, хотя бы в течение установленного времени жизни частиц" обломков. Возможно ли это?
Заранее спасибо.
 
#5
Они вращаються потому ,что компания kinetix не обеспечила в данном случае Rotation Decay(ослабление вращения ), анимация этого эффекта должна быть выполнена самостоятельно!
Открой Track View и расширь трек PArray,а теперь расширь трек Object (PArray).Тебе нужна область Spin Time.Установи как надо ключи области Spin Time,азатем в Spin Time Variation.
 
Сверху