Говорю как есть,
1-е пластика движения - требуется обработка телевизонных полей например тупой De-interlase в AE
более тонко Reduse Field interlase с параметром 0.7
еще более тонко CineMotion -plug pod AE но его нужно настраивать под нелинейку
2-е обработка цвета - лучше тупо Cinelook с маленькими параметрами зерна, большими канального расфокуса и базовый сдвиг например в Codak
Успехов.
Вадим
dr.DanGr wrote:
-------------------------------
Делал ли кто такую вещь: надо покорёжить видео(PAL) под кино - без полей(интерполяция) и как бы 24 к/сек? Чем из писишных софтов качественней/быстрее и т.п. Спасибо.
1-е пластика движения - требуется обработка телевизонных полей например тупой De-interlase в AE
более тонко Reduse Field interlase с параметром 0.7
еще более тонко CineMotion -plug pod AE но его нужно настраивать под нелинейку
2-е обработка цвета - лучше тупо Cinelook с маленькими параметрами зерна, большими канального расфокуса и базовый сдвиг например в Codak
Успехов.
Вадим
dr.DanGr wrote:
-------------------------------
Делал ли кто такую вещь: надо покорёжить видео(PAL) под кино - без полей(интерполяция) и как бы 24 к/сек? Чем из писишных софтов качественней/быстрее и т.п. Спасибо.
Пробовал я и cinelook и film fx
все они делают почти одно и тоже загоняют цвета теми же курвами или левелсами, делают каше, мусор и зерно... вот только этим ли специфична кинопленка??
если посмотреть на отснятый материал, то на пленке он выглядит как-то более объемно. Чувствуется глубина кадра, а на видео все какое-то плоское
возможно плохо свет был поставлен а возможно и нет... если кто замечал что-то подобное или знает суть явления подскажите
все они делают почти одно и тоже загоняют цвета теми же курвами или левелсами, делают каше, мусор и зерно... вот только этим ли специфична кинопленка??
если посмотреть на отснятый материал, то на пленке он выглядит как-то более объемно. Чувствуется глубина кадра, а на видео все какое-то плоское
возможно плохо свет был поставлен а возможно и нет... если кто замечал что-то подобное или знает суть явления подскажите
- Рейтинг
- 5
Я не профессионал, но кое чего знаю.
У киноплёнки есть так называемый эффект вуали. То есть изображение не такое чёткое и резкое, как на видео. Затуманенность такая, чтоли. Цвета естесственней получаются. Вот.
Chimuru абсолютно правильно сказал:
"если посмотреть на отснятый материал, то на пленке он выглядит как-то более объемно. Чувствуется глубина кадра, а на видео все какое-то плоское".
Даже как-то пришлось невольно сравнить.
Показывают сначала по телику как снимается какой-то видеоклип.
Потом сам клип. Я аж подпрыгнул. Первое было отснято на цифру, ну или на бетакам какой-нить, а вот клип уже на кино. Ну сразу видно. Разница обалденная. Я честно говоря не знаю, какой такой плугин нужен чтобы сделать из говна конфетку.
У киноплёнки есть так называемый эффект вуали. То есть изображение не такое чёткое и резкое, как на видео. Затуманенность такая, чтоли. Цвета естесственней получаются. Вот.
Chimuru абсолютно правильно сказал:
"если посмотреть на отснятый материал, то на пленке он выглядит как-то более объемно. Чувствуется глубина кадра, а на видео все какое-то плоское".
Даже как-то пришлось невольно сравнить.
Показывают сначала по телику как снимается какой-то видеоклип.
Потом сам клип. Я аж подпрыгнул. Первое было отснято на цифру, ну или на бетакам какой-нить, а вот клип уже на кино. Ну сразу видно. Разница обалденная. Я честно говоря не знаю, какой такой плугин нужен чтобы сделать из говна конфетку.
Основным отличием кино от видео является не зерно и цветовой сдвиг, а оптический диапазон, который у кинопленки гораздо шире, чем у видеокамер (именно камер, а не пленки). Именно он делает картинку лучше и "объемнее". Расширить этот диапазон нельзя - только сузить, поэтому все плагины воспроизводят артефакты кинопленки, и итоговая картинка получается хуже, чем начальное видео. Что толку, что картинка выглядит как кино, если это кино херовое и переконтрасченое? Можно попытаться воспроизвести эффект расширенного оптического диапазона, если в After Effects наложить тот же слой в режиме Screen, слегка его размыв Gaussian Blur. А дальше начинается геморрой - вывод Левелами этих слоев, чтобы компенсировать увеличение яркости, маскирование по тому же слою, для сохранения четких граней и т.п. Все ручками, взависимости от цветности и яркости кадра. Так же обрабатывается и графика. Только тогда удается именно улучшить картинку, а не заговнить её под любительское кино. Примеры есть у меня на сайте - http://www.mkant.dax.ru/flash_pages/portfolio/video3.htm
Привет всем
Для того чтобы появилась мягкость краев и одновременно сохранилась четкость быстрее всего накладывать еле заметный glow. И естественно
saturation прибавить, но не всей картинке, а только тем ее местам, которые уже имеют saturation выше некоторого заданного (это можно сделать кривыми или левелами). Тогда картинка просто расцветает (проверено).
Алексей Гусев
Для того чтобы появилась мягкость краев и одновременно сохранилась четкость быстрее всего накладывать еле заметный glow. И естественно
saturation прибавить, но не всей картинке, а только тем ее местам, которые уже имеют saturation выше некоторого заданного (это можно сделать кривыми или левелами). Тогда картинка просто расцветает (проверено).
Алексей Гусев
невозможно сделать из видео кино на то оно и кино и стоит оно не как видео!
но если нужно типа порванная и сгоревшая пленка то ничего лучше чем
Digieffects Cinelook & Digieffects Cinemotion для After Effex нет!
они и стоят по 5000$
но мы тут в пост совете и это плюс(если так можно вааще сказать )
и достать их тут в Тбилиси можно аж за 7лар а это 3.5 долларов и еще сто тысяч друких клевых вещей а в Москве то наверно и то раза в два дешевле
так что ищи!
если что интересует спрашивай по мылу!
mesalex@altavista.com
но если нужно типа порванная и сгоревшая пленка то ничего лучше чем
Digieffects Cinelook & Digieffects Cinemotion для After Effex нет!
они и стоят по 5000$
но мы тут в пост совете и это плюс(если так можно вааще сказать )
и достать их тут в Тбилиси можно аж за 7лар а это 3.5 долларов и еще сто тысяч друких клевых вещей а в Москве то наверно и то раза в два дешевле
так что ищи!
если что интересует спрашивай по мылу!
mesalex@altavista.com
Vadim wrote:
>
> Говорю как есть,
> 1-е пластика движения - требуется обработка телевизонных
> полей например тупой De-interlase в AE
> более тонко Reduse Field interlase с параметром 0.7
Можно с этого места подробнее?
> еще более тонко CineMotion -plug pod AE но его нужно
> настраивать под нелинейку
В чём особенность настройки?
> 2-е обработка цвета - лучше тупо Cinelook с маленькими
> параметрами зерна, большими канального расфокуса
Если не сложно - разжуйте понятие канального расфокуса...
Я пока нашел такой способ - пересчет в видео без полей в АЕ в лучшем качестве (футэйдж интерпритируется по полям) + немного игры с уровнями (levels) + глоу по яркости от 20-30% и с силой .1-.2 для изменения характера и цвета в полутенях. Это без сайнлука, который мне, кстати, не нравится.
>
> Говорю как есть,
> 1-е пластика движения - требуется обработка телевизонных
> полей например тупой De-interlase в AE
> более тонко Reduse Field interlase с параметром 0.7
Можно с этого места подробнее?
> еще более тонко CineMotion -plug pod AE но его нужно
> настраивать под нелинейку
В чём особенность настройки?
> 2-е обработка цвета - лучше тупо Cinelook с маленькими
> параметрами зерна, большими канального расфокуса
Если не сложно - разжуйте понятие канального расфокуса...
Я пока нашел такой способ - пересчет в видео без полей в АЕ в лучшем качестве (футэйдж интерпритируется по полям) + немного игры с уровнями (levels) + глоу по яркости от 20-30% и с силой .1-.2 для изменения характера и цвета в полутенях. Это без сайнлука, который мне, кстати, не нравится.
1. Интерполяция полей - достигается 25 к в сек вместо 50. 25 или 24 - не принципиально.
2. Цветокоррекция. Увеличение насыщенности и контрастности. Принцип Make black is black and make white is white.
3. Работа с Hue (для придания тонированности, если надо).
4. Размытие масками заднего фона. Для придания глубины.
5. Легкий glow.
В общем-то, все. Но это только "под кино". Кина не будет в полном смысле Но картинка однозначно намного лучше.
http://td.mart.ru/about.php?id=70 - вот здесь все работы сделаны по этому принципу. Все снято на Бетакам.
2. Цветокоррекция. Увеличение насыщенности и контрастности. Принцип Make black is black and make white is white.
3. Работа с Hue (для придания тонированности, если надо).
4. Размытие масками заднего фона. Для придания глубины.
5. Легкий glow.
В общем-то, все. Но это только "под кино". Кина не будет в полном смысле Но картинка однозначно намного лучше.
http://td.mart.ru/about.php?id=70 - вот здесь все работы сделаны по этому принципу. Все снято на Бетакам.