Render.ru

"Под кино"

#1
Делал ли кто такую вещь: надо покорёжить видео(PAL) под кино - без полей(интерполяция) и как бы 24 к/сек? Чем из писишных софтов качественней/быстрее и т.п. Спасибо.

 
#2
Говорю как есть,
1-е пластика движения - требуется обработка телевизонных полей например тупой De-interlase в AE
более тонко Reduse Field interlase с параметром 0.7
еще более тонко CineMotion -plug pod AE но его нужно настраивать под нелинейку
2-е обработка цвета - лучше тупо Cinelook с маленькими параметрами зерна, большими канального расфокуса и базовый сдвиг например в Codak


Успехов.
Вадим


dr.DanGr wrote:
-------------------------------
Делал ли кто такую вещь: надо покорёжить видео(PAL) под кино - без полей(интерполяция) и как бы 24 к/сек? Чем из писишных софтов качественней/быстрее и т.п. Спасибо.

 
#4
Немного не в топик, но....
в общем надо подогнать pal так чтобы выглядело как отснятое на kodak к примеру %) есть-ли какие-то плаги или приемы потобного плана?
результат потом будет также записан на пал просто надо создать видимость киношных цветов ну или что-то в этом духе...
 
#5
Есть plugin к After effects, дает вполне удовлетворительные результаты.
Правда считает, собака, медленно. Диск не со мной, не могу дать точное название - что то типа cinelock(?). Если есть интерес скинь письмо, могу дать точное название через сутки.
 
#7
Пробовал я и cinelook и film fx
все они делают почти одно и тоже загоняют цвета теми же курвами или левелсами, делают каше, мусор и зерно... вот только этим ли специфична кинопленка??
если посмотреть на отснятый материал, то на пленке он выглядит как-то более объемно. Чувствуется глубина кадра, а на видео все какое-то плоское
возможно плохо свет был поставлен а возможно и нет... если кто замечал что-то подобное или знает суть явления подскажите
 
#8
Ну ты сравнил...
Цветопередача на плёнке горааааздо глубже.
И ты её ничем не восполнишь, если снял на видео.
 

Kolyan 1221

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Я не профессионал, но кое чего знаю.
У киноплёнки есть так называемый эффект вуали. То есть изображение не такое чёткое и резкое, как на видео. Затуманенность такая, чтоли. Цвета естесственней получаются. Вот.
Chimuru абсолютно правильно сказал:
"если посмотреть на отснятый материал, то на пленке он выглядит как-то более объемно. Чувствуется глубина кадра, а на видео все какое-то плоское".
Даже как-то пришлось невольно сравнить.
Показывают сначала по телику как снимается какой-то видеоклип.
Потом сам клип. Я аж подпрыгнул. Первое было отснято на цифру, ну или на бетакам какой-нить, а вот клип уже на кино. Ну сразу видно. Разница обалденная. Я честно говоря не знаю, какой такой плугин нужен чтобы сделать из говна конфетку.
 
#10
Основным отличием кино от видео является не зерно и цветовой сдвиг, а оптический диапазон, который у кинопленки гораздо шире, чем у видеокамер (именно камер, а не пленки). Именно он делает картинку лучше и "объемнее". Расширить этот диапазон нельзя - только сузить, поэтому все плагины воспроизводят артефакты кинопленки, и итоговая картинка получается хуже, чем начальное видео. Что толку, что картинка выглядит как кино, если это кино херовое и переконтрасченое? Можно попытаться воспроизвести эффект расширенного оптического диапазона, если в After Effects наложить тот же слой в режиме Screen, слегка его размыв Gaussian Blur. А дальше начинается геморрой - вывод Левелами этих слоев, чтобы компенсировать увеличение яркости, маскирование по тому же слою, для сохранения четких граней и т.п. Все ручками, взависимости от цветности и яркости кадра. Так же обрабатывается и графика. Только тогда удается именно улучшить картинку, а не заговнить её под любительское кино. Примеры есть у меня на сайте - http://www.mkant.dax.ru/flash_pages/portfolio/video3.htm
 
#11
Привет всем

Для того чтобы появилась мягкость краев и одновременно сохранилась четкость быстрее всего накладывать еле заметный glow. И естественно
saturation прибавить, но не всей картинке, а только тем ее местам, которые уже имеют saturation выше некоторого заданного (это можно сделать кривыми или левелами). Тогда картинка просто расцветает (проверено).

Алексей Гусев
 
#12
невозможно сделать из видео кино на то оно и кино и стоит оно не как видео!
но если нужно типа порванная и сгоревшая пленка то ничего лучше чем
Digieffects Cinelook & Digieffects Cinemotion для After Effex нет!
они и стоят по 5000$
но мы тут в пост совете и это плюс(если так можно вааще сказать :))
и достать их тут в Тбилиси можно аж за 7лар а это 3.5 долларов и еще сто тысяч друких клевых вещей а в Москве то наверно и то раза в два дешевле
так что ищи!
если что интересует спрашивай по мылу!
mesalex@altavista.com
 
#13
Vadim wrote:
>
> Говорю как есть,
> 1-е пластика движения - требуется обработка телевизонных
> полей например тупой De-interlase в AE
> более тонко Reduse Field interlase с параметром 0.7

Можно с этого места подробнее?

> еще более тонко CineMotion -plug pod AE но его нужно
> настраивать под нелинейку

В чём особенность настройки?

> 2-е обработка цвета - лучше тупо Cinelook с маленькими
> параметрами зерна, большими канального расфокуса

Если не сложно - разжуйте понятие канального расфокуса...

Я пока нашел такой способ - пересчет в видео без полей в АЕ в лучшем качестве (футэйдж интерпритируется по полям) + немного игры с уровнями (levels) + глоу по яркости от 20-30% и с силой .1-.2 для изменения характера и цвета в полутенях. Это без сайнлука, который мне, кстати, не нравится.
 
#14
1. Интерполяция полей - достигается 25 к в сек вместо 50. 25 или 24 - не принципиально.
2. Цветокоррекция. Увеличение насыщенности и контрастности. Принцип Make black is black and make white is white.
3. Работа с Hue (для придания тонированности, если надо).
4. Размытие масками заднего фона. Для придания глубины.
5. Легкий glow.

В общем-то, все. Но это только "под кино". Кина не будет в полном смысле :) Но картинка однозначно намного лучше.
http://td.mart.ru/about.php?id=70 - вот здесь все работы сделаны по этому принципу. Все снято на Бетакам.
 
#15
Народ! Вот вы конечно говорите о хороших вещах, но ГДЕ ДОСТАТЬ ПЛАГУ CINELOOK! Весь Инет уже излазил! Подскажите, а!
caps.one@mail.ru
 
Сверху