Render.ru

Pz. Kmfv. VI (помогите новичку советом)

Raddjuret

Знаток
Рейтинг
64
#41
2Константин:
Сермат - это в народе тестовый материал серого цвета, без отражений и рельефа.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#42
Ну. у каждого могут быть свои мнения...
Но я все таки придерживаюсть того, что если моделиться конкретный вид техники, то нужно изначально (как уже тут сказали) придерживаться хороших чертежей, и перелопатить кучу инфы. Так соответственно и определенная внимательность тренеруется, ведь сок итоговой картинки таится именно в деталях и во всяких мелочах... Замоделить бокс с колесами и прицепить на него башню с пушкой может любой. кто разобрался с интерфейсом программы. Но сказать, что это Тигр... Просто, что-то похожее на него, вариант китайской игрушки...
И второй момент... Типа не загружайте парня, ему бы моделить правильно научиться... Не верный подход ИМХО. Лишь ставя перед собой конкретные тяжелые задачи и соответственно находя на них правильные решения, ты можешь чему-то толковому научиться...
На мой взгляд, лучше 20 раз перемоделить пушку, не трогая остальной танк, но в итоге получить хороший результат, и по моделингу и по соответствию с действительностью и при этом еще многому парралельно научиться, как делать то, или иное, как моделить чтобы была хорошая сетка и т.п. По моему лучше потратить несколько месяцев на один танк и после этого многое уметь, чем моделить 20 разных абы каких моделек и в итоге моделить кривизну, как и в самом начале...
Надеюсь никого не обидел, просто высказал свое мнение. А автору уже самому решать каким путем ему пойти. :)))
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#43
И второй момент... Типа не загружайте парня, ему бы моделить правильно научиться... Не верный подход ИМХО. Лишь ставя перед собой конкретные тяжелые задачи и соответственно находя на них правильные решения, ты можешь чему-то толковому научиться...
Такой подход хорош для тех, кто уже с самим моделлингом вроде как подружился. Но в случае с автором - все куда хуже на донном этапе, и автору учиться нужно не танк по чертежам моделить, а моделить в принципе, не важно что. Вот когда он моделить научится, тогда можно будет и о соответствии чертежам и о моделлинге сложных форм задуматься, а пока надо над элементарными операциями работать, технику оттачивать) А то что подход такой неверен - это ты Алексу Альваресу расскажи (основатель Gnomon School of Visual Effects). Именно он в одной из своих лекций сказал, что на ранних этапах нужно осваивать тонкости и саму механику моделлинга, а не заниматся формодрочерством))
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#45
ты сначала закончи эту, а потом начни заново)) и вообще - начни с чего по-проще)
 

BladeSlinger

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#46
Чтоб не ошибиться с углами наклона брони - ищи вот такие вот штуки
http://www.lonesentry.com/blog/wp-content/uploads/2010/10/pzkpfw-tiger-armor-arrangement.jpg
Cхема бронирования корпуса или башни, как то так называются.

Качество жесть, конечно. Хотя, википедия некоторые углы указывает иные, это от модификации зависит, наверное.
В последующем помогут ещё и для текстур, чтоб ты правильно на текстурах отражал толщину бронелистов. А то некоторые игроделы пишут лоб башни 200, корма башни 50, а на текстурах оба толщиной одинаковые. D
 
Сверху