Например, мне нужно сделать бутылку с этикеткой.
Я делаю текстуру с этикеткой (файл), располагаю её при помощи 2DPlacement. Потом делаю материал стекла. Потом делаю LayeredTexture с этими двумя материалами. Этикетка наверху.
Вопрос: как сделать так, чтобы то, что находится за границей этикетки, было прозрачным, чтобы был виден нижележащий материал стекла? Не путать альфа канал самой картинки, я говорю о том, что находится за её пределами, после 2dplacement
Буду рад любой информации!
Я делаю текстуру с этикеткой (файл), располагаю её при помощи 2DPlacement. Потом делаю материал стекла. Потом делаю LayeredTexture с этими двумя материалами. Этикетка наверху.
Вопрос: как сделать так, чтобы то, что находится за границей этикетки, было прозрачным, чтобы был виден нижележащий материал стекла? Не путать альфа канал самой картинки, я говорю о том, что находится за её пределами, после 2dplacement
Буду рад любой информации!