Render.ru

прозрачность теней

#2
Смотря где... Я не понял вопрос - то-ли ты хочешь менять прозрачность тени для последующего композинга (наложения редернутой картинки на нечто иное), либо просто ... Хм. Вроде Shadow Color мне всегда чудесно делал тени несколько более "прозрачными", а Filter Size (Depth Map) - более "призрачными" :)) А делать их более прозрачными для композинга - я не знаю как :(

Меня всегда интересовали вопросы касающиеся потустороннего... Тень ;)
 
#3
?
Опс... или ты про ментал? там ниже есть трэд по этому поводу, или ты про тень от прозрачного предмета ? Raytrace ? DepthMap? Или ты рендеришь харваром ? Так там всё от карточки зависит ... Если вообще зависит ... Моя - так вообще только Сугубо Чёрные и Угловатые тени рожает хардварно...
===
з.ы. А вообще, задавая вопрос, не мешало бы давать побольше инфы ... кхм ...

типа - " Я делаю Ролик, в котором катается Шарик, так вот, шарик сделан из блинн -а , лампочку сделал - поинт, редер типа - софтварный, но почему вымерли диплодоки ?? %("

шутю ;))
расскажи подробней и всё будет ништяк )
 
#4
Я имел в виду, чтобы я мог регулировать прозрачность самой тени, в МАХе прямо есть такая настройка(объект непрозрачный, рендер тоже не имеет значения)
В результате мне нужно, чтобы альфа канал тени был полупрозрачным.
 
#5
Ага :)

короче:
1. Раз тебе нужен альфа - делаешь так: объекты сцены реднришь в лэйеры
a) В настройках Render Globals - включаешь Render to Layers - далее, для каждого лэера включаешь то что тебе надо (beauty, color,shadows*) - "on" вместо "off". Cоздаёшь Layers (не просто лэеров для видимости\невидимости а именно лэеров для рендеринга - не буду вдаваться, лишь заострю - остальное в HELP-е) ADD-ишь нужные обьекты в нужные слои.

b) Далее -> рендеришь в поддиректории (приятнее смотрится) Render to Subdirs (R.Globals) - но есть одно НО -> рендер в слои будет у тебя работать только при Batch Render. Внимательнее с камерами и прочим.

c) То в чём ты композишь (я например - в Shake) там уже клеишь и тени и диффузию и спекуляр и вообще как тебе надо, и если есть желание, ты эту "альфу от теней" можешь сделать хоть в полоску).

з.ы. Если хочешь ПРОЗРАЧНУЮ альфу тени - с градациями и прочим, то обьект должен иметь степень прозрачности. Transparency. и в Globals - Raytracing - "on"

(!) - если тени от источника рожают Depth Map Shadows - Альфа у тебя будет деревянная. Так что - свет должен делать трассируемые тени.

Удачи. Обращайся.
 
#6
Если есть сомнения в наличии у меня в голове Запылившейся Мозговой Горошины
Вот -> Глянь. (хотбокс порою - гоним бывает)

www.fallen242.front.ru/all_other_@!#$/diff_.jpg
www.fallen242.front.ru/all_other_@!#$/shad_.jpg

=====
"Цой! Вставай!" - выбито на стекле.
 
Сверху