Делаю в Максе прозрачные стеклянные объекты на самом базовом уровне. Материал - vray,
в эдиторе матералов выглядит вполне стеклянно и прозрачно.
Пока свет по умолчанию, прорендеренные объекты хоть и не красивы, но по крайней мере прозрачны.
С использованием вэреевских источников света они становится непрозрачными, и за стеклом уже не видно жидкости.
indiret Illumination / GI включено.
Понимаю, что где-то не подключила каустику, но v-ray Caustics "on" ситуацию не меняет.
Буду очень благодарно за наводку !
в эдиторе матералов выглядит вполне стеклянно и прозрачно.
Пока свет по умолчанию, прорендеренные объекты хоть и не красивы, но по крайней мере прозрачны.
С использованием вэреевских источников света они становится непрозрачными, и за стеклом уже не видно жидкости.
indiret Illumination / GI включено.
Понимаю, что где-то не подключила каустику, но v-ray Caustics "on" ситуацию не меняет.
Буду очень благодарно за наводку !