Render.ru

Прохождение света сквозь прозрачную текстуру

Евгени

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день, может уже обсуждалось, но я не нашёл, буду рад ссылке.
Суть: сцена проста как 2 копейки - решил выпустить солнце из-за гор.
Горы - нурбс плоскость с текстурой пнг, подготовленный в фотошопе.
Снег на горах так же нурбс плоскость таких же размеров с текстурой пнг, должен светиться, не скачала - анимированный Incandescence.
И, вроде, всё хорошо, Солнце (святящийся шар), выходит из-за гор и прозрачное небо двух плоскостей его показывает.
Но spot Light с лучами, видит его исключительно, как плоскость и пускает лучи не из-за гор, а из-за квадрата, очерченного в небе (где эта плоскость с текстурой гор заканчивается).
А со свечением так же - при накручивании Incandescence на материале просто начинает святиться вся плоскость, попытался ту же текстуру передать на свечение - пропала возможность ставить ключи и эффект вообще оказался непредсказуемым - вроде, светится негатив изображения, хотя, это, конечно можно было бы решить, но без ключей анимации свечения - всё равно будет не то.
Вопрос - как заставить свет обходить не объект, а текстуру, с каналом прозрачности,
как заставить святиться не объект, а текстуру, с каналом прозрачности.
Заранее спасибо.
вопрос.jpg
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
Для Mia_material надо использовать канал cutout_opacity.
 
Сверху