Render.ru

Прохладная комната.

Виталий Назаренко

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Помогите пожалуйста довести роботу до галереи!
И посоветуйте настройки V-Ray, чтобы найти золотую середину между качеством изображения и затраченного времени на рендер (первый ракурс 2499/1666 рендерился около 25-30 часов, а это очень долго, в других ракурсах 1250/833 настройки пришлось снизить но все равно где-то по 6 часов рендерились).

Ракурс 1 (практически на всех матах сабдивы 16)(9 ies по 8 сабдивов)


Ракурс 2-3 (практически на всех матах сабдивы 10)(9 ies по 5 сабдивов)



Настройки V-Ray (Ракурс 1)


Настройки V-Ray (Ракурс 2-3)


Мой комп:
XP Professional(x86) SP3;
GeForce 8800 GTS 312MB;
Intel(R) Core(TM)2 CPU 4400 @ 2.00GHz 2.01ГГц;
ОЗУ 2,00 ГБ;
Autodesk 3ds Max Design 2009 32-bit;
V-Ray 1.50.SP2.

Кстати, монитор у меня старый, так что изображения у Вас будут светлее и возможно менее насыщенные.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#4
Изображения следует заливать на сервер Рендер.ру

По работе: что-то есть) Но вообще, это просто какая-то дикая каша! Постобработка что ли такая? Все какое-то дико шумное, пережженое, некоторые места просто жесть (левый нижний угол второй картинки). Покажите без постобработки, что ли.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#7
может не заливаться из-за чрезмерно большого веса, у вас картинки в jpeg? без поста работа смотрится неплохо, хотя сразу становятся видны некоторых огрехи в материалах и освещении, да и собственно поста не хватает, но не такого жесткого. совсем не нравится бэкграунд и растения в комнате. дизайн будто из компьютерной игры (это не минус).
 

Виталий Назаренко

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Да в jpeg, хотя есть и в tif=)

Значит поменять бек и растения? (хотя мне они нравятся)
может какой-то бек посоветуете...

Что еще изменить?
И может посоветуете настройки V-Ray! Или они нормальные?
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#9
а то у меня вообще была сплошная темнота
Я вас успокою - у меня тоже ваши картинки очень темные, те что без поста. Нужно повысить яркость раза в три.

Маппинг дерева везде неправильный - волокна должны идти вдоль, а не поперек. Ткань на креслах похожа на гранит)
Бэграунд жуткий и ужасный. Нужно срочно искать другой, подгонять его по цвету к картинке, по возможности десатурировать и выбелить.
 

Виталий Назаренко

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Волокна-ок, мне просто показалось так красивее)
Гранит o_O, кресла Evermotion думал у них все хорошо с матами)
Эм бек я как бы хотел сделать что бы он был контрастным для интерьера, за окном жара, а атмосфера инта прохладная.
десатурировать ??? ЧТО ЭТО ?
Типа сблизить цвета?

P.S. чем он вам так не нравится этот бек?=)
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#11
десатуировать - сделать менее насыщенным от saturation (из словаря BlackAgate, том 5)

настройки вроде нормальные, каких-то серьезных косяков именно в качестве рендера я не вижу.
 

Виталий Назаренко

Активный участник
Рейтинг
11
#12
(из словаря BlackAgate, том 5) дауш)

Раз нормальные настройки, что ж оно так долго рендерилось? Или у меня комп убогий, или оно так долго и должно быть?
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#13
редактировал, но не успел, вы уже написали свое сообщение, так что просто продублирую:

настройки вроде нормальные, каких-то серьезных косяков именно в качестве рендера я не вижу, можно конечно отключить antialiasing (потом в фотошопе сделаете unsharp mask) и filter в light cache и включить pre-filter (значение 100), а также галку use light cache for glossy rays, в irradiance map попробуйте поставить -4, -1 - это должно ускорить рендер и не сильно повлиять на качество, настройки влияющие на шум можно напротив увеличить, так как он у вас присутствует.
кстати, компьютер у вас действительно не очень, два ядра мало + 32 битная версия макса и наверное windows тоже 32 bit - это все влияет.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#15
нормально, но это не единственная настройка, влияющая на шум, попробуйте что получится, правда не стоит это делать сейчас, исправляйте остальное, а рендерить пока можно не в высоком качестве, и в целом шум - это такая вещь, которая картинку если и портит, то не сильно, у вас он вообще в глаза не бросается. кстати возможно рендер замедляет какой-нибудь displacement, попробуйте отключить соответствующую галку во вкладке global switches ради эксперимента, оперативки у вас все-таки не много.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#19
Чем это вы яркость поднимали? Уж явно не камерой. Тени выбеленные
 
Сверху