Render.ru

Прошу внимания всех корелитов!

> если прозрачность Uniform, то значения Opacity сохраняются.

А ты думаешь я какую исследовал (не побоюсь этого слова :))?

-------------
За точные координаты спасибо.

Кстати, вот тоже примечательно: кореловских записей в реестре — несколько мегов, а как хватишься чего, так оно в разных файлах хранится. Когда его на читсую Винду ставишь, то реестр после установки чуть не полтора раза увеличивается в размере. Вопрос — что же Корел в реестре хранит, если настрокм хранит в файлах? Не сам факт, а именно объём изумляет.
 
Arkady wrote:
>
> Я изучил
> Efi Fiery,
Слушай, а в каком разделе пообщаться бы с тобой про Fiery. Объясню: меня интересует не сам РИП, а решения работы с ним, касающиеся цвета. Я его плохо знаю (могу сказать, что вообще не знаю), на цифре приходиться печатать достаточно часто. Есть разные мысли, но те кто работают на них, на мои вопросы смотрят как на провокации. Может ты мне сможешь рассказать что?
 
Arkady wrote:
>
> Этих Fiery существует немеряно :) Я работал с E710

Я сейчас не могу сказать, с какой версией сталкивался я. Но, вот что меня заинтересовало:
у него есть три позиции - source, simulation и destination.
Source - только RGB
Simulation - вроде как Euro, SWOP точно не вспомню
Destination - любой цмик профайл
Откалибровать его не получилось, он не дает выключить колор-манаджмент. Но, можно периодически линеаризовать. И то хорошо. Готовый профайл прилагается. Если периодически его линеаризовать, то можно говорить о какой то стабильности, но в рамках его профайла (если он честный). По крайней мере, по серому можно держать, что собственно и важно.
Собственно, несколько вопросов:
1. На твоем РИПе было так же, или по другому (source и destination)
2. Если источник только RGB, что он делает с цмиковыми файлами?
3. Ты не баловался с ним на предмет цепляния профайлов в файлы?

Аркаш, пока вот такие вопросы, если что-то знаешь, поделись инфой. Очень хочеться разобраться.
 
Сверху