Render.ru

Прошу внимания всех корелитов!

#82
Ты всё-таки не понял Шляпа мой последний пост. Извини я плохо спал и совсем плохо описал результат всех 3-х сотен экспериментов, которые я провел ночью.

Значит слухай, Шляпа. Суть в том, что ты напираешь теперь на якобы невозможность заменить оверпринт мультиплаем. Т.е. если в Кореле поставить мультиплай это будет ХУЖЕ чем в Иллюстраторе оверпринт. Так?

.
.
.

Внимание всем!!!!!!!!!!! Супер опыт «overprint vs. multiply».


Рисуем в Иллюстраторе квадрат. Задаем ему цвет 50% 0% 0% 0%
Сверху рисуем еще квадрат. Задаем ему цвет 1% 0% 0% 100%. И назначаем overprint.
Сохраняем в *.eps. Открываем Шопом и смотрим на наш 1% (однопроцентный) !!!!!!!!!!! оверпринт!!!! Т.е. по-русски говоря самый что ни на есть Knock Out!

Ну как Шляпа? Видишь как один процент может накорню порушить твою стройную систему? Так что всё зависит от пользователя и твой хваленый Иллюстратор тоже «делит по своему ТУПОМУ разумению».

.
.


Статью нужно снимать ОДНОЗНАЧНО.
 
#83
Kir и что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
в офсете очень часто растры меньше 2% не отображаються на формах во флексо и то больше 5-7%
нормальный человек врядли будет пользоваться такими дикими значениями
(1% 0% 0% 100%)
если често я не догоняю в чем проблема и посмотрю завтра утром, но как бы там нибыло см. выше
а еще я знаю в Илье есть глючок с 1% и оверпринтом который изпользуеться для просмотра иллюстрации по каналам непосредственно в самом Илье
супер багофича которая больше фича чем баг
 
#84
>> если в Кореле поставить мультиплай это будет ХУЖЕ чем в Иллюстраторе оверпринт
Overprint может заменить бОльшее значение цветовой компоненты на меньшее, multyply — никогда. В этом разница.
Т.е. черный текст по цветному фону — Overprint и multiply дадут одинаковый результат, но, например, желтая 0;3;100;0 плашка по красному 0;100;90;0 дадут на пересечении:
1. overprint — 0;3;100;0 («снизу» берутся только НУЛЕВЫЕ компоненты overprint-объекта)
2. multiply — 0;100;100;0 (берется бОльшее из двух; ненулевые как бы перемножаются )
Делай выводы.

>> Сохраняем в *.eps. Открываем Шопом и смотрим на наш 1% (однопроцентный) !!!!!!!!!!! оверпринт!!!!
Извини меня, но ты — балбес! Речь! шла!! об!!! ЭКСПОРТЕ !!! из AI !!!!!!
 
#85
спасибо Arkady я понял в чем дело и смотреть ненадо :))))
уффф посмеялся :)))))
 
#86
По-моему балбес всё-таки вы Arkady.
Как раз Я выводы уже сделал (еще прошлой ночью), теперь Шляпе придется сделать неприятные для себя выводы и многое осознать :)

Какая разница экспорт, импорт, EPS, TIFF, — Шляпа продемонстрировал всем пример когда Корел может лажануть (хотя это еще под вопросом), я вам продемонстрировал пример когда ваш хваленый оверпринт вообще, и Иллюстратор в частности могут лажануть еще похлеще.
Причем, я привел нереальный пример (но бронебойный :) специально чтоб Шляпу и Вас срубить) а есть куча реальных примеров когда оверпринт будет или нулевой или будет стремится к нулю (т.е. эффекта от него вообще не будет). Вот и Paavels не желая того мне помог своим «в офсете очень часто растры меньше 2% не отображаються на формах». Ага! Или отражаются но ооочень слабо :)
 
#87
А что смешного Paavels? Смешно что Arkady пересказал мою мысль другими словами и признал что оверпринт может проиграть мультиплаю? Действительно ухохотаться можно! Сам сейчас только посмеялся до слез.
 
#88
>> я вам продемонстрировал пример когда ваш хваленый оверпринт вообще
Будь добр, выложи на всеобщее обозрение деленый по плашкам. Удачи!
 
#89
>> куча реальных примеров когда оверпринт будет или нулевой или будет стремится к нулю
Пиз…, т.е. здездец. Он НИЧЕГО не понял. Особенно про бесконечность.
 
#90
Короче, Kir!!!

Ты там говорил, что кому-то письма заготовил? Тебе ответили? Или послали куда подальше?

На rudtp писал? Ответили? То же самое?

Иди в @!#$, придурок! Объяснять тебе что-либо — бесполезно.

-------------
Коллеги! Предлагаю не обращать внимания на его лепет до тех пор, пока он не опубликует ответов от кого-то компетентного, кому он тут грозился написать, и ответа от rudtp.
Будут ответы — поговорим. А покуда — пусть сосёт, @!#$абол.
 
#91
так по порядку
1) результат оверпринта и мултиплая полжен быть одинаковый
2) желтая 0;3;100;0 плашка по красному 0;100;90;0 пример который привел Arkady мне кажется это глюк который я встречаю иногда в Иле 10.0.1 СЕ ПЦ имеет место быть при накладывании желтого на желтый и неимеет отношения к растерезатору Ильи в целом
3) еще раз повторюсь "в Илье есть глючок с 1% и оверпринтом который изпользуеться для просмотра иллюстрации по каналам непосредственно в самом Илье" тоже не имеет отношения к растер процесору

>> я вам продемонстрировал пример когда ваш хваленый оверпринт вообще
ты нам продемонстрировал баг который обходиться элементарно тем же мултиплаем
вытащи бревно про которое я тебе говорил и почитай что то о треппинге желательно что то из до комьютерной эры DTP тогда может поймешь про "реальных примеров когда оверпринт будет или нулевой или будет стремится к нулю (т.е. эффекта от него вообще не будет)"
 
#93
Overprint («Postscript langauge ref. manual. 3rd edition.» p.248):
«…The overprint parameter is a boolean flag that determines how painting operations affect colorants other than those explicitly or implicitly specified by the current color space. If the overprint flag is false (the default value), painting a color in any color space causes the corresponding areas of unspecified colorants to be erased (painted with a tint value of 0.0). The effect is that the color marked at any position on the page is whatever was painted there last; this is consistent with the normal opaque painting behavior of the Adobe imaging model.
If the overprint flag is true and the output device supports overprinting, no such erasing actions are performed; anything previously painted in other colorants is left undisturbed. Consequently, the color at a given position on the page may be a combined result of several painting operations in different colorants. The effect produced by such overprinting is device-dependent and is not defined by the PostScript language.
Note: Not all devices support overprinting. Furthermore, many LanguageLevel 2
implementations support it only when separations are being produced, not for composite output. If overprinting is not supported, the value of the overprint parameter is ignored.»
Note — это про Хerox и про большинство ПОЛНОЦВЕТНЫХ устройств.

Multiply («PDF Reference 3rd edition», p.417): «Multiplies the backdrop and source color values: The result color is always at least as dark as either of the two constituent colors. Multiplying any color with black produces black; multiplying with white leaves the original color unchanged. Painting successive overlapping objects with a color other than black or white produces progressively darker colors.»
Прошу обратить внимание на фразу «The result color is always at least as dark as either of the two constituent colors». В случае oveprint'а это далеко не всегда.
 
#94
>> желтая 0;3;100;0 плашка по красному 0;100;90;0 пример который привел Arkady мне кажется это глюк
Это не глюк. Так ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает overprint.
 
#95
И вот почему — если в «нашем» объекте значение (процент растровой точки) красочной компоненты строго РАВНО НУЛЮ, то берется (точнее — оставляется, см. далее) значение соотвествующей компоненты снизу; если же это значение хоть на йоту БОЛЬШЕ НУЛЯ — нижележащий объект перекрашивается (в смысле — наш объект рисуется поверх него полностью его затирая).
Т.е. RIP при построении Bitmap'а строит растровую точку для Overprint'а в том и только в том случае, если она ненулевая. Т.к. растровая точка строится для конкретного объекта, а о предыдущих в этот момент информации уже нет, то и никакого суммирования-вычитания-деления-умножения не происходит. Растровая точка строится сразу на всей ячейке, поэтому полностью «затирает» уже построенные ранее точки, т.е. для 0;3;100;0 overprint'ом по 0;100;90;0 результат будет именно 0;3;100;0.
 
#96
> 1) результат оверпринта и мултиплая полжен быть одинаковый

Не должен. Это совершенно разные вещи, работающие по разным алгоритмам. Просто, при определённом стечении обстоятельств результат может получиться похожим.

Иллюсрации (ссылка выше) показывют, насколько «много» таких стечений обстоятельств.

> "в Илье есть глючок с 1% и оверпринтом который изпользуеться для просмотра иллюстрации по каналам непосредственно в самом Илье"

Да, это я заметил. Но это не «глючок», это в чистом виде «фича». Ты ведь смотришь в AI по каналам как? Накладывая плашку, крашенную в 1% с оверпринтом. Вот он, этот самый 1%, которого не видно. Погрешность метода, не более.
В выходном файле-то всё ОК, и всегда.

> модератор как никак

В кореловской ветке я на общих основаниях.
 
#97
Arkady ты не прав и
Overprint («Postscript langauge ref. manual. 3rd edition.» p.248):
ясно об этом говорит

0;3;100;0 плашка по красному 0;100;90;0 при оверпринте
получается 0;3;100;0
произходит "erasing actions" 3% Yellow заменяет 100% Yellow

If the overprint flag is true and the output device supports overprinting,
no such erasing actions are performed; anything previously painted in
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
other colorants is left undisturbed.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 
#99
Оверпринт — это параметр для КРАСКИ, а не для цвета.
«…how painting operations affect colorants…»

Краска не может печататься сама поверх себя (если это не дополнительный краскопрогон, то есть, дополнительная форма). Если в вышележащем объекте процент ниже, то он и должен быть ниже на выходе. Если рассматривать каждый канал отдельно, то там не происходит никакого сложения, и так и должно быть — легко убедиться, если рисовать в режиме Grayscale и пытаться назначать оверпринты. Каждый канал в отдельности ведь не более чем монохромное изображение.

На одной форме (одним прогоном) какое может быть наложение краски самой на себя?

Но если кладётся одна краска на другую, то не имеет значения, больше её или меньше — поверх и всё.

Если создать два Spot-а с идентичными значениями CMYK, и положить один поверх другого оверпринтом, то произойдёт сложение. Почему? Да всё потому же — это две печатные формы, они печататются раздельно, сначала одна, потом другая, потому сложение и происход.
Например, создадим Spot c100 (на экране сам по себе выглядит темнее, чем Process Cyan). Теперь создадим копию этого Spot-а (пусть они теперь будут называться Spot1 и Spot2), положим оверпринтом 50% Spot1 верх 100% Spot2 — результат будет темнее самого тёмного.
А теперь положим оверпринтом 50% Spot1 поверх самого себя, но 100-процентного. Результат будет равен цвету верхнего объекта, т.е. 50% Spot1.

Вот и получается 0-50-100-0 оверпринтом поверх 0-100-50-0 даёт 0-50-100-0, а наоборот получится 0-100-50-0.
Multiply, кстати, в обоих случаях даст один и то же результат (0-100-100-0) — налицо полная непривязка к печатному процессу, а просто алгоритм формирования цвета (ЦВЕТА, но не ПЕЧАТНЫХ ФОРМ).

Про Multiply ещё можно сказать так — оно действует как оверпринт ТОЛЬКО если мы накладываем сверху краску, которой нет ниже.
Т.е. можно положить Black поверх CMY, можно Cyan поверх MYK, Magenta поверх CYK.
Но если ниже окажется ХОТЬ СКОЛЬКО-НИБУДЬ той же краски, что мы кладём сверху, Multiply не даст результата, имитирующего оверпринт, кроме одного единственного случая — когда сверху кладётся ровно 100%.
Оверпринт с50 поверх с90 будет с50, с90 поверх с50 даст с90, а Multiply в любом случае даст с100.

Собственно, к такому выводу должен был придти КАЖДЫЙ, кто внимаетльно смотрел иллюстрации, приведённые мной, и у кого есть хоть сколько-нибудь представления о предмете.
 
>> Arkady Будь добр, выложи на всеобщее обозрение деленый по плашкам.

А как это сделать? И что я должен увидеть и понять? Вы же сами сказали про «<CTRL> + <1>, <CTRL> + <2>, <CTRL> + <3> и <CTRL> + <4>»

>> Шляпа

Ты, доморощенный полиграфист, совсем болен. Причем на всю голову, если у тебя такая реакция. Даже говорить после такого с тобой неприятно, как с кретином.
 
Сверху