Render.ru

Прошу помощи с настройкой материала

Jey_Ensen

Активный участник
Рейтинг
8
#1
День добрый! Я снова со своим шкафом. Никак не могу настроить нормально мат, а сроки горят! Прошу помощи, так как опыта очень мало, а экспериментировать и толком разобраться на данном этапе времени не хватает. Нужно создать материал окрашенного полимерной порошковой краской. То есть такая полуматовая поверхность, чтобы выглядело не плоско. У меня выходит, что сильно бликует материал, а когда начинаю понижать Reflectivity и Glossiness, то появляется рябь, непонятно, откуда берущаяся.
Очень прошу помощи!
Собственно, рябь:
123.jpg
Настройки мата металла:
Screenshot.jpg
 
Рейтинг
82
#2
Трудно разобрать(изображение маленькое).Обычно "щум" от низких настроек семплов(AO,glossy Samples)в материале, а также в Quality в общих настройках рендера. Может и просто bump имитировать шум.Если время ограничено, скинь сцену,так будет быстрее.
 
Рейтинг
318
#3
ментал, макс 2014+ ? если да, идем в render - render setup, renderer, меняем sampling mode: unified на classic, ставим min 1 max 16, contrast везде 0.03
В global illum меняем Skylight... from IBL на Skylight from FG (если он конечно есть)
 

Jey_Ensen

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Трудно разобрать(изображение маленькое).Обычно "щум" от низких настроек семплов(AO,glossy Samples)в материале, а также в Quality в общих настройках рендера. Может и просто bump имитировать шум.Если время ограничено, скинь сцену,так будет быстрее.
С сэмплами нормально все вроде. Рябь уходит, если заменить цвет в Reflections на околочерный, но все равно все выглядит плоско как-то, а нужно получить что-то вроде (где черный мат, не красный глянец)

Screenshot_2.jpg

Вот сцена: https://drive.google.com/file/d/0B_LCsPiJhxV3Q0lXZ1FIZVhtQWM/view?usp=sharing
Буду очень благодарить за помощь)

ментал, макс 2014+ ? если да, идем в render - render setup, renderer, меняем sampling mode: unified на classic, ставим min 1 max 16, contrast везде 0.03
В global illum меняем Skylight... from IBL на Skylight from FG (если он конечно есть)
Да, ментал, Макс 2013. GI не использую тут, очень долго рендерит один этот несчастный шкаф
Не могу понять нужна краска, а делаешь металл(да еще странный такой) зачем то?
Да вот краска краской, но вот нужного эффекта добиться не могу.
 

Jey_Ensen

Активный участник
Рейтинг
8
#7
Вроде да) Можно попробовать так. Поделитесь сценой или настройками?
У вас такой хороший блик на углу получается. У меня вот углы выглядят как-то посредственно, хотя фаски есть по реальным размерам.
 
Рейтинг
318
#8
да не вопрос https://cloud.mail.ru/public/40983fad6db7/box2013.max
Тут даже дело не в материале, а в свете.
Задние я понавтыкал до кучи, вполне возможно что можно и без них.

ап. Да, там нойз растянутый накинут, лучше имхо битмап такой сделать и по UV box положить :)
 
Последнее редактирование:

Jey_Ensen

Активный участник
Рейтинг
8
#10
да не вопрос https://cloud.mail.ru/public/40983fad6db7/box2013.max
Тут даже дело не в материале, а в свете.
Задние я понавтыкал до кучи, вполне возможно что можно и без них.

ап. Да, там нойз растянутый накинут, лучше имхо битмап такой сделать и по UV box положить :)
Спасибо большущее! насчет битмапа так и думаю сделать)

есть такой вариант материала
Очень похоже на то, что нужно! Тоже хотелось бы попробовать)
 

Jey_Ensen

Активный участник
Рейтинг
8
#11
да не вопрос https://cloud.mail.ru/public/40983fad6db7/box2013.max
Тут даже дело не в материале, а в свете.
Задние я понавтыкал до кучи, вполне возможно что можно и без них.

ап. Да, там нойз растянутый накинут, лучше имхо битмап такой сделать и по UV box положить :)
Спасибо большущее! насчет битмапа так и думаю сделать)

есть такой вариант материала
Очень похоже на то, что нужно! Тоже хотелось бы попробовать)
 
#12
Вот держите, еще один совет освещать все же лучше хдркой и отражения интереснее и гемора с растановкой света меньше. Да и выглядит естесственнее. Но тут уж кому как. Размер нойза отрегулируйте по вкусу от мелкой шагрени до крупной молотковой окраски.
 

Вложения

Jey_Ensen

Активный участник
Рейтинг
8
#13
Вот держите, еще один совет освещать все же лучше хдркой и отражения интереснее и гемора с растановкой света меньше. Да и выглядит естесственнее. Но тут уж кому как. Размер нойза отрегулируйте по вкусу от мелкой шагрени до крупной молотковой окраски.
Спасибо! Попробую)
 
Сверху