Render.ru

Прошу помощи по Vray 3.40.01

postal8791

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем. Поставил макс 2016 и vray 3.40.01 и сразу столкнулся с такой проблемой (см изображение).Подскажите как избавится от артефактов на стекле. В сцене стекло, за ним жалюзи. Уже все перепробовал и сабдивы поднимать и min/max rate - не помогает. Помогает галочка detail enhaтncement, но скорость рендера увеличивается в разы - картинка 1800х1200 около 4-5 часов рендерится (в максе 2014 и vray 2,3 такая же картинка делалась максимум за 1,5 часа).
тест.jpg
 

Fedor_Teplyakov_85

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
попробуйте включить Multipass и Randomize samples в настройках IM. Подобная грязь возникает из-за низкой детализации карты IM. У вас карта IM просчитана только с max rate так как отключен Multipass. При включении этой функции IM просчитывается в несколько проходов (pass) начиная с низкого разрешения (min rate) и заканчивая max rate, это позволяет получить более сглаженную карту и сохранить чуток время, так как детали с каждым пассом уточняются там где это важно. Функция Randomize samples вносить хаотичность в расположение сэмплов, что выглядит более реалистично, чем упорядоченное их расположение. И еще в LC попробуйте сначала Sample size вернуть на 0,02 и сабдивы на 1000, если будет не достаточно то лучше просто прибавьте сабдивов, а размер сэмплов изменяйте если только 100% уверены в том, что делаете
 

Fedor_Teplyakov_85

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
еще у вас в Image sampler стоит 1 в min shading rate. По умолчанию вроде 2, она влияет на смещение качества просчета между мешем и текстурами
 

Тима28

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Друзья, помогите. Такая проблема, выключается рендер vray 3.40. ставлю рендер на 300 минут, пишет фаза 6000 и более, но картинка при этом не улучшается в качестве
 
Сверху