В целом все вполне достойно. Однако есть совсем чуток по мелочи, что можно было бы по идее поправить.
1. Гостиная там, где на переднем плане две синие подушки. Эти подушки конкретно для этого ракурса стоило бы убрать. Они в при этом ракурсе не несут в себе никакой информации, закрывают собой занятный столик, а своей цветовой яркостью на переднем плане отвлекают внимание.
2. Детская где вид от окна. Т.к. основной источник освещения (окно) оказался практически позади камеры, то на картинке почти пропали все тени (как это бывает на фото с вспышкой) отчего картинка стала несколько плоской. Для этого ракурса надо или сделать ночной (вечерний) вид с освещением от внутреннего света, или изменить положение камеры.
3. Прихожая. Некоторые картинки слишком темные.
2. Там где вид из прихожей в глубину квартиры стоили бы как то помимо просто перспективы эту глубину подчеркнуть. Или включить атмосферу, или как то поиграть светом что бы более активно разделить планы по глубине.
все светильники, корпусная мебель, сантехника, кухонная техника, большая часть посуды и примерно половина остального декора - мое
Тут такое дело, что когда подобная работа подходит к концу, обычно заказчик спрашивает где это все взять (мебель, освещение, декор и т.п.). Причем по большей части заказчик удовлетворенный картинками хочет что бы все было так как на этих картинках. И если вы все придумали сами, то может возникнуть большая проблема с реализацией проекта. Этот момент касается в основном разработчика проекта (архитектор, дизайнер), но и визуализатор это тоже должен иметь ввиду. Поэтому лучше сразу привыкать или моделить конкретные предметы интерьера конкретных производителей (т.е. вещи которые можно реально купить), или брать их готовые модели на сайтах производителей. Сейчас многие производители мебели, освещения, сантехники, декора и т.п. выкладывают на своих сайтах 3д модели своей продукции, так что с этим стало проще.