Render.ru

прошу критики, моя работа не прошла в галерею

#1
Эта вторая моя работа в 3Ds Max, не профи, но старался сделать максимально реалистично, дизайн интерьера придумывал сам. Буду рад услышать критики и советов ваших.
 

Вложения

  • 1,2 МБ Просмотров: 584
  • 1 МБ Просмотров: 509
  • 1,1 МБ Просмотров: 522
  • 1,5 МБ Просмотров: 488
  • 1,5 МБ Просмотров: 579
  • 894,2 КБ Просмотров: 516
  • 982,5 КБ Просмотров: 519
  • 1,1 МБ Просмотров: 533
  • 1,1 МБ Просмотров: 498
  • 1,2 МБ Просмотров: 509
  • 1 МБ Просмотров: 543
  • 1,4 МБ Просмотров: 497
  • 1,6 МБ Просмотров: 512
  • 1 МБ Просмотров: 555
Рейтинг
28
#2
У меня тоже не приняли в галерею, как я считаю не плохую работу.
Я просто запилил ее в портфолио. В галерею публикуют работу, если она набрала общую оценку 300 и за нее проголосовало 10 человек. За мою проголосовали 8, и время истекло.
 
#3
У меня тоже не приняли в галерею, как я считаю не плохую работу.
Я просто запилил ее в портфолио. В галерею публикуют работу, если она набрала общую оценку 300 и за нее проголосовало 10 человек. За мою проголосовали 8, и время истекло.
кстати да, я же могу и в портфолио кинуть и пусть висит)
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#4
У вас неплохая работа (особенно для второго раза), сделанная со вкусом, но по качеству она явно не дотягивает.
 
#5
У вас неплохая работа (особенно для второго раза), сделанная со вкусом, но по качеству она явно не дотягивает.
спасибо! а что именно по качеству? визуализация или материалы или еще что-то? хочу конкретно знать над чем мне работать еще, спасибо
 

Neccroz

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
Detali,bolshe detaley.Ubelyaite bolshe vremeni texture!! Mnogie predmeti smotryatca plastik. Mozg ne obmanesh

Отправлено с моего MediaPad 7 Lite через Tapatalk
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#8
Постарайтесь взглянуть на свою работу не с точки зрения трехмерщика, а с точки зрения обычного человека, сравните рендеры с тем что вы видите в реальной жизни.
Обратите внимание на ковер, цветок, складки возле клёпок на креслах (они похожи на царапины), часы (на которых один сплошной цвет, которому даже небольшой блик не предает вида металла), потолок (видно, что доски - одна сплошная текстура, абсолютно ровная, без щелей между досками; материал равномерно отражающий - такого в жизни не бывает, те же проблемы и у ваз, и у металла люстр), подушку стула, шторы (тут вообще очевидно, они очень неестественно сложены, а подхват находится ниже уровня сгиба...).
Плюс освещение простовато и на некоторых ракурсах (например 3) оно смотрится ну очень скучно. Да и в окнах у вас ядерный взрыв.
А еще совмещение гостевой и рабочего кабинета мне видится немного странным :D
 
#9
Постарайтесь взглянуть на свою работу не с точки зрения трехмерщика, а с точки зрения обычного человека, сравните рендеры с тем что вы видите в реальной жизни.
Обратите внимание на ковер, цветок, складки возле клёпок на креслах (они похожи на царапины), часы (на которых один сплошной цвет, которому даже небольшой блик не предает вида металла), потолок (видно, что доски - одна сплошная текстура, абсолютно ровная, без щелей между досками; материал равномерно отражающий - такого в жизни не бывает, те же проблемы и у ваз, и у металла люстр), подушку стула, шторы (тут вообще очевидно, они очень неестественно сложены, а подхват находится ниже уровня сгиба...).
Плюс освещение простовато и на некоторых ракурсах (например 3) оно смотрится ну очень скучно. Да и в окнах у вас ядерный взрыв.
А еще совмещение гостевой и рабочего кабинета мне видится немного странным :D
спасибо большое! Теперь понял над чем мне работать и совершенствоваться :)
 
Сверху