Друзья!
Покрутил макет здания, и оно сбилось с системы координат.
Пытаюсь выровнять (нужно поставить здание на плоскость координат в максе) - ничего не выходит.
Крутить примерно не хочется, надо точно выставить.
на первом скрине видно, если не ошибаюсь, повернуто не здание, а pivot point здания... в этом случае сначало нужно обнулить положение и угол pivot point-а...
на первом скрине видно, если не ошибаюсь, повернуто не здание, а pivot point здания... в этом случае сначало нужно обнулить положение и угол pivot point-а... Hierarchy - Pivot - Adjust pivot - Affect pivot only - обнулить..
Огромное спасибо - то, что нужно.
Тоько я сделал так: Hierarchy - Pivot - Adjust pivot - Affect pivot only - ALIGN TO OBJECT (выровнял координаты по объекту), а потом, способом , описанным выше, вернул здание на плоскость.