Render.ru

Просьба помочь. Вопрос простой, но мозг выносит...

Oleg Preston

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Здравствуйте, друзья.
К сообщению прикреплен GLB.
Никак не получается его из Блендера экспортнуть с текстурами.
Текстуры где-то по пути слетают.
Помогите, пожалуйста. В чем причина?
Кланяюсь.
По максимуму - ищу качественное средство для конвертации GLB to FBX с анимацией.
SimLab дорого...
 

Вложения

Рейтинг
47
#2
экспортнуть файл из Блендера куда? в ФБХ ? насколько я знаю, текстуры слетают в формате ФБХ, и при открытии например в другой проге надо заново назначать текстуры модели
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
230
#4
Никак не получается его из Блендера экспортнуть с текстурами.
Текстуры где-то по пути слетают.
Помогите, пожалуйста. В чем причина?
Кланяюсь.
По максимуму - ищу качественное средство для конвертации GLB to FBX с анимацией.
Я вот ушел на блендер, именно потому, что нежелаю решать вопросы импорта экспорта, а в блендер можно сделать всё, больше никуда не лазяя.
Тут вот на 3DDD исписали 8 страниц, как сохранить этот грёбаный FBX, этим грёбаным максом, чтоб этот же макс его правильно открыл. И как я понял, нормального универсального решения так и не нашли.
Касательно блендера, тут надо ;
1 все материалы перебрать на Principled BSDF. Только его понимает этот грёбаный FBX, собственно из за этого этого монстра в блендер и в корячили.
2 сохранить блендфайл туда куда будешь сохранять FBX
3 распаковать внешние данные. Файл -> внешние данные -> распаковать ресурсы -> записать файлы в текущую папку.
там будет создана папка textures, куда и будут записаны текстуры.
4 экспортировать файл в FBX
В о всяком случае блендер такой файл импортирует корректно, как поведёт себя макс яне знаю.
Хтя в теории FBX должен сам хранить текстуры
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
47
#5
Я вот ушел на блендер, именно потому, что нежелаю решать вопросы импорта экспорта, а в блендер можно сделать всё, больше никуда не лазяя.
Тут вот на 3DDD исписали 8 страниц, как сохранить этот грёбаный FBX, этим грёбаным максом, чтоб этот же макс его правильно открыл. И как я понял, нормального универсального решения так и не нашли.
Касательно блендера, тут надо ;
1 все материалы перебрать на Principled BSDF. Только его понимает этот грёбаный FBX, собственно из за этого этого монстра в блендер и в корячили.
2 сохранить блендфайл туда куда будешь сохранять FBX
3 распаковать внешние данные. Файл -> внешние данные -> распаковать ресурсы -> записать файлы в текущую папку.
там будет создана папка textures, куда и будут записаны текстуры.
4 экспортировать файл в FBX
В о всяком случае блендер такой файл импортирует корректно, как поведёт себя макс яне знаю.
Хтя в теории FBX должен сам хранить текстуры
а потом передашь по почте файл ФБХ - и все текстуры слетят? ))) ведь путь сохранения бленд и фбх останется на 1 компе?
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
230
#6
а потом передашь по почте файл ФБХ - и все текстуры слетят? ))) ведь путь сохранения бленд и фбх останется на 1 компе?
А зачем передавать без текстур? Пересылай всю папку только без бленда, там пути уже в FBX относительные получаются.
Опять же, я говорю, что в теории FBX должен сам хранить текстуры, попробуй сохранить без распаковывания текстур, иногда это работает, иногда нет, это всё вопросы к автостолу, чей формат, я не желаю заниматься выяснением, чего этот формат может хранить, чего не может, и при каких условиях. Просто, если что то, как всегда, при экспорте импорте пойдёт не так, у человека будут эти текстуры, и он их сам вставит куда надо.
Потом очевидно же что системы визуализации ева, циклы, и что там у макса врей, корона абсолютно разные, что куда пихать хренпоймёш, Собственно из за этого Principled BSDF в блендер и в корячили, чтоб хоть какую то совместимость организовать, так то он по мне не удобный, громоздкий, и кажись ещё лишние ресурсы пожирает, но это не точно. И настраивать материалы всё равно надо под конкретный движок визуализации. Нет конечно можно не настраивать, если результат не важен, положиться на автонастройку, что софт сам распихает всё куда надо, и выставит нужные параметры.
Мне вообще неудобна эта общепринятая система, когда требуются карты диффуза, блеска, нормали оклюжена... чего тотоам ещё...Ибо многое делаю процедурно, Разумеется никакой врейкарона не поймёт процедурки циклов.
 
Последнее редактирование:
Сверху