- Рейтинг
- 8
Всем здравствуйте,
недавно начал осваивать FLIP FLUIDS (v1.8.3) в Blender (v4.5), просьба помочь с этими вопросами:
1. Перебрал массу оптимальных настроек запекания анимации, не могу добиться хорошего реалистичного результата анимации воды. Сцена очень простая - в прямоугольном прозрачном бассейне колышется вода, что-то типа этого:
Анимация будет размещена на примерно таком же угловом дисплее. Геометрию выстроил, но вот с анимацией воды никак не выходит реалистично.
2. Не получается на полную мощность задействовать ГПУ в рендере. Всё выставил на ГПУ, но судя по отчету ГПУ почти отдыхает, но на полную работает ЦПУ. Карта неплохая - RTX-4070, сидит на Lenovo Legion 5 Pro, Core I9-14900.
Спасибо
недавно начал осваивать FLIP FLUIDS (v1.8.3) в Blender (v4.5), просьба помочь с этими вопросами:
1. Перебрал массу оптимальных настроек запекания анимации, не могу добиться хорошего реалистичного результата анимации воды. Сцена очень простая - в прямоугольном прозрачном бассейне колышется вода, что-то типа этого:
Анимация будет размещена на примерно таком же угловом дисплее. Геометрию выстроил, но вот с анимацией воды никак не выходит реалистично.
2. Не получается на полную мощность задействовать ГПУ в рендере. Всё выставил на ГПУ, но судя по отчету ГПУ почти отдыхает, но на полную работает ЦПУ. Карта неплохая - RTX-4070, сидит на Lenovo Legion 5 Pro, Core I9-14900.
Спасибо