Render.ru

Пропадают кости при скининге персонажа.

Dakon

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем доброго.. Как то сделал я персонажа, сделал риг, заскинил, сделал анимации. Все прошло нормально. Чуть позже, решил исправить некоторые моменты. Меш слегка доработал, добавил пару костей. Сделал bind skin, смотрю, где то половина костей не задействуется. Что я не делал, менял настройки, ничего не помогает. Даже в редакторе skin weight, некоторых костей нет, хотя я пробовал выделять все кости и биндить через иерархию. Может кто глянет на эту проблему. Буду очень благодарен. Один файл с проблемным персонажем, второй со старым, нормальным.
 

Вложения

  • 963,5 КБ Просмотров: 325

Dakon

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Правильно, скина нет. А вот попробуйте его заскинить. Я меня не получается. Сцена FC_01_Old --это старый персонаж, с которым все получилось нормально.
 

Dakon

Активный участник
Рейтинг
7
#6
А хвост у него скинится, скручивается вперед назад?
 

Dakon

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Спасибо. Тогда мне непонятно, почему у меня хвост не скинится.
 

Dakon

Активный участник
Рейтинг
7
#10
Да я и не одну уже модель заскинил. А с этой такой затык вышел. Если модель разделить на 2 части, и скинить по выделеным костям, то все скинится нормально. Если цельная, то скинится только от груди и вверх. Нижняя часть тела и хвост остаются без веса. Непонятно.
 

Покатигорошек

Активный участник
Рейтинг
15
#11
Да я и не одну уже модель заскинил. А с этой такой затык вышел. Если модель разделить на 2 части, и скинить по выделеным костям, то все скинится нормально. Если цельная, то скинится только от груди и вверх. Нижняя часть тела и хвост остаются без веса. Непонятно.
1575669826010.png
 

Dakon

Активный участник
Рейтинг
7
#12
А я делал через Geodesic Voxel. Завтра попробую по вашему методу. Потом отпишусь...
 

Dakon

Активный участник
Рейтинг
7
#14
Спасибо, все работает. Geodesic Voxel не работает для этой модели. Все заскинилось нормально.
 
Сверху