Но ведь можно делать модель, которая очень похожа на конструкторскую проработку, но таковой не являющейся. На пример, нужно делать зубную щетку, причем неизвестно какова ее длина или например не решено каковы габариты руки пользователя, т.е. фактически неизвестны пропорции ручки щетки и самой (даже не знаю как корректней сказать) чистящей части. Тут без Кати или другого cad`а не обойтись. Да и для дизайнера лучше по моему - тут прибавил тут отнял, посмотрел, поменял, тут отнял, тут прибавил. Но модель которая пойдет на производство и модель дизайнера совершенно разные вещи, вне зависимости от пакета (сугубо имхо, причем пакет конструктора больше зависит от производителя, нежели от принятых норм конкретного разработчика и заказчика). Более того, хотелось бы отметить, что я (как частный случай) столкнулся именно с изучением серьезного cad`а (UGS если быть точным) именно из-за того что не могу делать качественные эскизы (рендеры/просчеты, если удобней), ибо солид дает массу гемороя, в построении сложных поверхностей и дальнейшей работы с ними. Я не говорю что нельзя их строить - можно!, но уж больно трудозатратно. Да и с конструкторами потом возникают проблемы. Надеюсь я ответил на вопрос или хотя бы дал информацию к размышлению.