Render.ru

Произвольная форма vray light - как?

Gurebu

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Если почитать описания, то всюду заявлено, что форма mesh источника света VRayLight позволяет придать этому источнику света любую форму. Всё замечательно, только один вопрос - как?

Для того, чтобы рассмотреть задачу на конкретном примере, я приложил к модель лампы дневного света. Её корпус выполнен из обычного цилиндра, материал - VrayMtl, разумеется, прозрачный. Внутри лампы находится источник света VRayLight, тип Mesh. На данный момент источник света точечный, задача - сделать его продолговатым, тогда лампа дневного света будет похожей сама на себя.

(На скрине сцены ничего, собственно, и не видно, в силу непонимания мной ещё каких-то базовых вещей).

 

Вложения

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#2
Ну, неплохо бы читать хелп и пользоваться гуглом. Когда выбираете режим меш лайт в самом низу свитка настроек появляется кнопка пик меш - пикаете ей меш и светильник принимает его форму.
 
Сверху