Если почитать описания, то всюду заявлено, что форма mesh источника света VRayLight позволяет придать этому источнику света любую форму. Всё замечательно, только один вопрос - как?
Для того, чтобы рассмотреть задачу на конкретном примере, я приложил к модель лампы дневного света. Её корпус выполнен из обычного цилиндра, материал - VrayMtl, разумеется, прозрачный. Внутри лампы находится источник света VRayLight, тип Mesh. На данный момент источник света точечный, задача - сделать его продолговатым, тогда лампа дневного света будет похожей сама на себя.
(На скрине сцены ничего, собственно, и не видно, в силу непонимания мной ещё каких-то базовых вещей).
Для того, чтобы рассмотреть задачу на конкретном примере, я приложил к модель лампы дневного света. Её корпус выполнен из обычного цилиндра, материал - VrayMtl, разумеется, прозрачный. Внутри лампы находится источник света VRayLight, тип Mesh. На данный момент источник света точечный, задача - сделать его продолговатым, тогда лампа дневного света будет похожей сама на себя.
(На скрине сцены ничего, собственно, и не видно, в силу непонимания мной ещё каких-то базовых вещей).

Вложения
-
23,2 КБ Просмотров: 444