итак.
есть задача: написать плагин реализующий возможность создания примитивов проде boxа или плоскости. примитив по строению будет значительно сложнее, и состоять собственно из примитивов уже имеющихся в maxe.
http://www.codenet.ru/progr/video/3D-Studio-Max-Export-Plugin.php
http://www.gamedev.ru/users/wat/articles/MAXPlugins
вот что я нашёл.
вопросы:
какой выход должен давать плагин?
можно ли добавить кнопку вызывающую плагин в панель standart primitives чтобы объект заданный в плагине можно было создать подобно другим объектам, задав параметры и щёлкнув в окне проекций.
моё представление проблемы: задаются параметры, подаются в плагин, он формирует объект, даёт на выходе этот объект в max, а max уже с свою очередь его рисует.
задачу представляю очень смутно, поделитесь опытом если кто то делал что то подобное.
заранее спасибо)
буду рад любой реальной помощи
есть задача: написать плагин реализующий возможность создания примитивов проде boxа или плоскости. примитив по строению будет значительно сложнее, и состоять собственно из примитивов уже имеющихся в maxe.
http://www.codenet.ru/progr/video/3D-Studio-Max-Export-Plugin.php
http://www.gamedev.ru/users/wat/articles/MAXPlugins
вот что я нашёл.
вопросы:
какой выход должен давать плагин?
можно ли добавить кнопку вызывающую плагин в панель standart primitives чтобы объект заданный в плагине можно было создать подобно другим объектам, задав параметры и щёлкнув в окне проекций.
моё представление проблемы: задаются параметры, подаются в плагин, он формирует объект, даёт на выходе этот объект в max, а max уже с свою очередь его рисует.
задачу представляю очень смутно, поделитесь опытом если кто то делал что то подобное.
заранее спасибо)
буду рад любой реальной помощи