Сразу хочу извинится за свое предложение и возможно меня тут облают, но попробую. Активно изучая мая и наткнулся на то что в уроках на этом сайте да и во многих видео уроках откровенно мало отводят внутреннему устройству сцены, и если кто и заглянет в гиперграф то явно никода не объясняет значение нод и принцип их действия. Согласен об этом можно почитать в хелпе где все написано, но согласитесь чтобы знать что читать нужно встретить эту ноду в сцене. А вот теперь собственно вопрос или скорее предложение. Может быть можно на сайте оформить какой нибудь разделчик где люди которые рулят этим сайтом могли бы выкладывать свои сцены, ну те которые нежалко, ибо посмотреть на работу человека который этим занимается 10 лет и без сомнения профи это более чем, а если еще заглянуть в то как эта сцена работает (тут скорее всего анимация или всяческий констрейны имею ввиду) можно понять логику как творца так и мая. Понять как работаю с нодами профи как делают шейдеры и развертки. Было бы очень здорово. И совсем необязательно чтобы они давали объяснения по сцене. Если ты видишь как это собрано ты разберешся как оно работает
Профи помогите в изучении.
- Автор темы Bad Sid
- Дата создания
Ну знаете, Bad Sid, если выложить, например, полный готовый сетап персонажа, то вряд ли вы сможете в нем полностью разобраться быстрее, чем делая это поэтапно по какому-нибудь уроку. Я думаю, так можно сказать не только про сложные сцены, но и более простые. Еще более простые частные сцены - это уже примеры, их не мало в нете.
Не могу не согласится, однако сеть большая, а люди ленивые. Ко всему для многих уже ваш сайт стал окном в мир 3d графики. Плюс зачастую логика построения русскоговорящих людей отличается в лучшую сторону, так что раздел частных примеров отражающих логику работы и конструктива создателей сайта было бы очень кстати. Ну а по поводу сетапа перса выложенного к примеру тут, да возможно я сразу бы не разобрался, но в процесе создания своего я бы точно знал как это делают другие, а не базировался на одном примере. Я понимаю, что соднание чего то подобного может потребовать сил и времени от людей которые занимаются сайтом, но очень бы хотлось
в принципе идея хорошая, НО.
1. сам бы выложил кое что, но почти все работы коммерческие. а следовательно по условиям договора не имею права выложить.
2. я готов делиться секретами, но не всеми,
3. я готов делиться секретами, но вот так чтоб сеть и описать весь риг - это много времени уходит, а время - деньги как это не банально...
4. не сказал бы что у наших логика в риге отличается в лучшую сторону.. ой не сказал бы.. наши везде юзают Риг Бажуткина... потому что настраивать не нужно, авто риг. но он глючит пипец... (не по наслышке знаю.)
5. хотя кое какие ноды можно описать... готов помогать, но вот так просто с бухты барахты.. вобщем спрашивайте что за ноды, а мы будем отвечать...
1. сам бы выложил кое что, но почти все работы коммерческие. а следовательно по условиям договора не имею права выложить.
2. я готов делиться секретами, но не всеми,
3. я готов делиться секретами, но вот так чтоб сеть и описать весь риг - это много времени уходит, а время - деньги как это не банально...
4. не сказал бы что у наших логика в риге отличается в лучшую сторону.. ой не сказал бы.. наши везде юзают Риг Бажуткина... потому что настраивать не нужно, авто риг. но он глючит пипец... (не по наслышке знаю.)
5. хотя кое какие ноды можно описать... готов помогать, но вот так просто с бухты барахты.. вобщем спрашивайте что за ноды, а мы будем отвечать...
По поводу время деньги это понятно, посему я сразу сказал что описывать мегастройки я совсем не прошу, я сам понимаю что это очень затруднительно, просто на Ваш взгляд ведь есть какие-то моменты или часные случаи которые красиво реализованы тем или иным методом. Например сейчас по сети гуляет пример под гудини где полоса состоящая из квадратиков переворачивается в другую сторону, я более чем уверен что на майке это вполне осуществимо, но вчера потратил вечер а так и не смог добиться всех эффектов. Я почти уверен что человеку с опытом работы вовсе не составит труда посмотреть и собрать подобное за небольшое время.
Вложения
-
149,8 КБ Просмотров: 241
Вчера тоже шарил в инете в поисках одной единственной настройки и мечтал где-нибудь найти хоть одну выложенную сцену что бы узнать, как такую-то настройку мастера крутят. Имхо, когда в руках однозначно профессиональная сцена и можешь сам в ней покрутить настройки и посмотреть что изменится - станут ясны многие вещи. Да и можно натолкнуться на какой-то момент, о котором даже не предполагал. Авторские модели и секретные риги в сцене не принципиальны по-моему в этом плане. Респект автору темы, даже если сильные мира сего идею не поддержат : ) В конце концов рендер.ру - познавательный и обучающий сайт, а не только курилка мастеров. Ну и как вариант - иногда достаточно будет сказать: "вот ссылка на показательную сцену, разбирайся"
ну чтож... для начала:
http://www.highend3d.com/maya/downloads/character_rigs/Tiny-4578.htmlотличны риг, много наворотов.. изучайте... если не понятно что то, спрашивайте.
кое что есть у меня в блоге.
http://skif3d.blogspot.com/
http://www.highend3d.com/maya/downloads/character_rigs/Tiny-4578.htmlотличны риг, много наворотов.. изучайте... если не понятно что то, спрашивайте.
кое что есть у меня в блоге.
http://skif3d.blogspot.com/
4. не сказал бы что у наших логика в риге отличается в лучшую сторону.. ой не сказал бы.. наши везде юзают Риг Бажуткина... потому что настраивать не нужно, авто риг. но он глючит пипец... (не по наслышке знаю.)
А настраивать его нужно. Универсальности - не бывает.
По поводу время деньги это понятно, посему я сразу сказал что описывать мегастройки я совсем не прошу, я сам понимаю что это очень затруднительно, просто на Ваш взгляд ведь есть какие-то моменты или часные случаи которые красиво реализованы тем или иным методом. Например сейчас по сети гуляет пример под гудини где полоса состоящая из квадратиков переворачивается в другую сторону, я более чем уверен что на майке это вполне осуществимо, но вчера потратил вечер а так и не смог добиться всех эффектов. Я почти уверен что человеку с опытом работы вовсе не составит труда посмотреть и собрать подобное за небольшое время.
ну чтож... для начала:
http://www.highend3d.com/maya/downloads/character_rigs/Tiny-4578.htmlотличны риг, много наворотов.. изучайте... если не понятно что то, спрашивайте.
кое что есть у меня в блоге.
http://skif3d.blogspot.com/
http://www.highend3d.com/maya/downloads/character_rigs/Tiny-4578.htmlотличны риг, много наворотов.. изучайте... если не понятно что то, спрашивайте.
кое что есть у меня в блоге.
http://skif3d.blogspot.com/
огромное спасибо за инфу. Как раз ковыряю майский риг.. кое что сделал..вроде получается даже как для начинающего но инфы по ригу и как правильно его делать не так уж и много, а особено по сложному. Кстати изучал моделлинг во многом благодаря вашему уроку по дракону ) сделал его полностью и обтекстурил. потом наткнулся на проблемы с ригом (крылья) и отложил до лучших времен так как хотелось бы сделать красиво)) да и было бы не плохо прикрутить туда майские мукулы ))
Сразу хочу извинится за свое предложение и возможно меня тут облают, но попробую. Активно изучая мая и наткнулся на то что в уроках на этом сайте да и во многих видео уроках откровенно мало отводят внутреннему устройству сцены, и если кто и заглянет в гиперграф то явно никода не объясняет значение нод и принцип их действия. Согласен об этом можно почитать в хелпе где все написано, но согласитесь чтобы знать что читать нужно встретить эту ноду в сцене. А вот теперь собственно вопрос или скорее предложение. Может быть можно на сайте оформить какой нибудь разделчик где люди которые рулят этим сайтом могли бы выкладывать свои сцены, ну те которые нежалко, ибо посмотреть на работу человека который этим занимается 10 лет и без сомнения профи это более чем, а если еще заглянуть в то как эта сцена работает (тут скорее всего анимация или всяческий констрейны имею ввиду) можно понять логику как творца так и мая. Понять как работаю с нодами профи как делают шейдеры и развертки. Было бы очень здорово. И совсем необязательно чтобы они давали объяснения по сцене. Если ты видишь как это собрано ты разберешся как оно работает
- Рейтинг
- 11
ребят подскажите как сделать шейдр железа?и вообще что такое шейдр?я знаю что это делаеться через хэпер шейд!или дайти ссылочки на уроки пожалуйста(по созданиям каких нибудь красивых шейдеров!
от модератора Skif
Никита, ну что бескультурье? некультурно в чужом посте писать свои вопросы, если он на другую тему.
от модератора Skif
Никита, ну что бескультурье? некультурно в чужом посте писать свои вопросы, если он на другую тему.
Извини, но не согласен. Я вот не юзаю И не собираюсь. Он тяжелый и под мои цели не подходит.
А настраивать его нужно. Универсальности - не бывает.
А настраивать его нужно. Универсальности - не бывает.
сделал его полностью и обтекстурил. потом наткнулся на проблемы с ригом (крылья) и отложил до лучших времен так как хотелось бы сделать красиво))
отдельно спасибо за то что написали адрес своего блога