Если рендерить без любых ефектов, то мой персонаж в 30 000 поликов рендерился 5-6 секунд на Пне 1,8 с 772 Оперативки для разрешения 600х400, для проверки большего не надо. Если я не понял всей глубины гениальности твоей текстуры, просвяти пожалуйста. Честное слово, даже интересно, может я действительно что-то новое и полезное для себя открою. Но, к сожалению, я наприсер не могу понять зачем тебе нумерация клеток? и градиент? понятно глядя на перса затуктуреного такой текстурой можно понять, что его рука в Текстур эдиторе расположе сверзу вниз или снизу вверх, но мне проще посмотреть в сам текстур эдитор. да и в основном при компоновке карт текстур пытаются их сделать более компактными и оставить как можно меньше пустого места, а не а о ориентации одних частей относительно других - во вторую очередь.
PS и если одна текстура во вьюпорте неправильно отображается, с чего ты взял что другая будет правильно? может как раз у тебя неплохая видюха и ты таких проблем просто не знаешь.