Здравствуйте.
Читаю "Освоение Maya 8.5". Добрался до полигонального моделирования, моделирую первого персонажа - "Машизмо".
Вчера целый день моделировал область паха с переходом в ногу, потом очень долго пытался убрать непрямоугольники, теперь завис над верхом ноги.
На иллюстрациях видно, что нарушено сглаживание, несколько полигонов или ребер не хотят сглаживаться.
Раньше немного помучал 3dsMax, по аналогии с ним возможно какие-либо элементы сетки изменили свой вес? Только не знаю как это проверить.
В принципе если я начинаю выдавливать полигоны вниз, ничего критичного, просто искажение сетки, но я хотел бы разобраться с этим, т.к думаю это важно... Да и кто знает как поведут себя проблемные полигоны при анимации...
P.S. Тут вот фундаментальный вопрос по четырехугольникам и не четырехугольникам.
Если взять все случаи возникновения не четырехугольников за 100% в скольки случаях можно преобразовать их в четырехугольники?
Это я к тому что испытал конкретные затруднения в связи преобразованием треугольников и многоугольников в четырехугольники.
К примеру есть рядом 4угольник и треугольник, можно сделать Split от основания треугольника к противоположному основанию четырехугольника, но тогда смежная фигура получает еще одну вершину короче замкнутый круг...
Читаю "Освоение Maya 8.5". Добрался до полигонального моделирования, моделирую первого персонажа - "Машизмо".
Вчера целый день моделировал область паха с переходом в ногу, потом очень долго пытался убрать непрямоугольники, теперь завис над верхом ноги.
На иллюстрациях видно, что нарушено сглаживание, несколько полигонов или ребер не хотят сглаживаться.
Раньше немного помучал 3dsMax, по аналогии с ним возможно какие-либо элементы сетки изменили свой вес? Только не знаю как это проверить.
В принципе если я начинаю выдавливать полигоны вниз, ничего критичного, просто искажение сетки, но я хотел бы разобраться с этим, т.к думаю это важно... Да и кто знает как поведут себя проблемные полигоны при анимации...
P.S. Тут вот фундаментальный вопрос по четырехугольникам и не четырехугольникам.
Если взять все случаи возникновения не четырехугольников за 100% в скольки случаях можно преобразовать их в четырехугольники?
Это я к тому что испытал конкретные затруднения в связи преобразованием треугольников и многоугольников в четырехугольники.
К примеру есть рядом 4угольник и треугольник, можно сделать Split от основания треугольника к противоположному основанию четырехугольника, но тогда смежная фигура получает еще одну вершину короче замкнутый круг...
Вложения
-
64,3 КБ Просмотров: 344
-
61,7 КБ Просмотров: 321
-
59,2 КБ Просмотров: 349
-
65,9 КБ Просмотров: 335