Render.ru

Проблемы с UV в Autodesk Maya

oliver0824

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Почему в Maya при редактировании через scale(R) при генерации автоматической UV развертки она получается виде квадратов как на рисунке 1, но при редактировании через значения width, height и depth и той же автоматической генерации она получается нормальной (рисунок 2). Я понимаю, что можно постоянно редактировать через значения width, height и depth, но ведь это неудобно. Можно ли это как-то исправить?
 

simon310

Мастер
Рейтинг
93
#2
Советую познакомиться с маленькой, простой и удобной программой - UVLayout. Я, как попробовал - для разверток больше ничем другим не пользуюсь. Крайне просто и удобно. В разы. И вообще не будете заморачиваться нюансами юви эдитора в майке.
 
Сверху