Render.ru

Проблемы с рендерингом, уже измучался весь...подскажите плиз что не так....

Igor_Kali

Знаток
Рейтинг
51
#1
Дело вот в чем. Сделал макет комнаты. Мебель, фурнитура, мелочи всякие - все есть, все как надо. Начал рендерить. Рендер Врей. По кускам рендер идет нормально. Но когда начинаю рендерить всю комнату целиком то она получается прото темной. Такое ощущение что источники света толи вырубаются толи непонятно что происходит с ними. Причем сцена не полностью черная, а она просто темная очень (видна мебель и все остальное, но так как будто это ночью все). Когда рендерю отдельный фрагмент (часть) картинки, то все нормально, свет, все как надо получается. А вот целиком ну просто никак не идет.
Если в настройках врея в Лайт кеше поставлю 100 сабдивов то комната выводится нормально. Но 100 это маловато. На 500-1000 выводится все нереально темным. Как быть. Получается что где то косяк, а где он я даже и предположить немогу. Как вычислить его?
 

Yur

Мастер
Рейтинг
175
#2
В окне вида из камеры выбери, как ты делаешь -кусок \рендеришь Region\, но почти во все видовое окно. Оставь по краям маленькие полоски. Получится тот же кусок, но захватишь все,что необходимо.Просто потеряешь несколько пикселей с каждой из четырех сторон.
Второй вариант: Отрендери всю сцену такими кусками, потом соберешь в Photoshop.
С такой проблемой, как ты пишешь, я не сталкивался. Может эти варианты - выход, если нет
времени разбираться или делать все заново. Да! Какой VRay? Случайно не 1.5RC2 или RC3?
Еще вопрос: другие сцены интерьера тоже так?
 

Igor_Kali

Знаток
Рейтинг
51
#3
Vray 1.47.03. В этой сцене почти все так рендерится. В других сценах все ОК. Скорее всего что то я не так сделал. Или глюк какой то.
 

Yur

Мастер
Рейтинг
175
#4
Похоже на глюк. Выход, на мой взгляд, какой? Открой новый файл, Merge все обьекты в него. ИС создай заново, потом настроишь врей. Попробуй, может поможет. Глюки случаются, но лучше без них.
Вчера был глюк с материалом. Исправил все, но этот самый глюк натолкнул меня на создание нового мата. Получилось, на мой взгляд, неплохо.
 

Yur

Мастер
Рейтинг
175
#5
Человек задает вопрос, просит помочь. Люди отвечают. Задающий вопрос больше не появляется!
Не понятно - получилось решить проблему или нет. Что помогло? Решил ли проблему сам?
Напиши, поделись с другими. А то, получается, - откликаешься, тратишь свое время.
В ответ ни слуху, ни духу. Следеющий раз подумаешь - помогать или ну его, пусть сам разбирается.
 

creative

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
подскажите пожалуйста, проблема, такая - очень большая сцена (микрорайон) рендерит нормально, начинаем ставить деревья нормально до определенного этопа. Потом просто вылетает. При маленьких резолюшинах все гуд. (3000х4000 гормально. Больше не хочет тупо винт постоянно читает и так часами стоит ничего не происходит)
 

Yur

Мастер
Рейтинг
175
#7
Деревья - надеюсь proxy. Сколько оперативки на машине? На своп не жалуется?
 

Igor_Kali

Знаток
Рейтинг
51
#8
Я тут. Просто небыло времени зайти ответить. Извините. В следующий раз всегда постараюсь отвечать. Да проблема решилась. Перебор настроек и новое освещение дают свое. Еще тут дело осложнялось тем, что я сделал всю квартиру в одной сцене - крутить ее крайне тяжело было и т.д. А также разные источники света, по разному растыканы в каждой комнате. Вот какой то из них возможно и давал бок. Короче теперь буду делать каждую комнату только в отдельной сцене и с освещением как-то грамотнее надо быть :)
 

creative

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
что значит proxy? Нормальные деревья - урезали полигоны как могли, но все равно их много. Как можно сделать реальные деревтя без потери их качества?
 

Yur

Мастер
Рейтинг
175
#10
Чтобы не резать полигоны и не портить внешний вид и существует VRay Proxy. Но только для вирэй визуализации. А выглядит так.
Обьект готов, он нужен для этого в меш. Кликаешь по нему правой кнопкой - выбираешь Vray mesh export. Выбираешь export as multiple
files или export as a single files, Что тебе нужно. Не забывай поставить галку Automatically create proxies. Прописываешь путь, куда сохранить файл и готово. Смысл такой,что вся тяжелая геометрия не остается в сцене а переходит в созданный тобой файл и уже хранится в нем и при загрузке сцены берется из этого файла. В твоем случае используешь multiple. Не помню точно, но спрсит:static или dynamic. Поставишь второе и деревья в сцену будут подгружаться по мере необходимости для визуализации. Где-то так. Можешь до этого посмотреть
количество поликов в сцене и после.Увидишь разницу. Успехов.
 
Сверху