Render.ru

Проблемы с работой программы 2017

ЛедиВалерия

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Ребята, помогите разобраться. Загрузила с официального сайта бесплатную студенческую версию 2017. Программа установилась хорошо, без проблем, но работать не хочет. При работе с инструментами "Перемещение", "Вращение", "Изменение размера" векторные линии не выделяются (не активны) и не работают (объект не перемещается). Если нажимаю клавишу Alt программа выдает ошибку и выключается. При загрузке объекта (из обучающего урока) также показывает ошибку и выключается. До этого устанавливала версию 2016, возникали те же проблемы. Возможно, не работает и еще что-нибудь. Я застряла на начальном этапе. И вот что мне теперь делать?
 

ЛедиВалерия

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Спасибо за ответ. У меня как раз установлена 8.1;
1) на одну из проблем (программа не открывает файлы) Maya ответила так:

Initialized VP2.0 renderer {

Version : 2016.3.18.11. Feature Level 5.

Adapter : Intel(R) HD Graphics 4600

Vendor ID: 32902. Device ID : 1046

Driver : .

API : OpenGL V.4.2.

Max texture size : 16384 * 16384.

Max tex coords : 32

Shader versions supported (Vertex: 5, Geometry: 5, Pixel 5).

Shader compiler profile : (Best card profile)

Active stereo support available : 0

GPU Memory Limit : 2080 MB.

CPU Memory Limit: 5764.94 MB.

MultiDraw consolidation attempted to enable, but the graphics device does not support it. MultiDraw will be disabled.

}

OpenCL evaluator is attempting to initialize OpenCL.

Detected 2 OpenCL Platforms:

0: Intel(R) Corporation. Intel(R) OpenCL. OpenCL 1.2 .

Supported extensions: cl_intel_dx9_media_sharing cl_khr_byte_addressable_store
cl_khr_d3d11_sharing cl_khr_dx9_media_sharing cl_khr_gl_sharing
cl_khr_global_int32_base_atomics cl_khr_global_int32_extended_atomics cl_khr_icd
cl_khr_local_int32_base_atomics cl_khr_local_int32_extended_atomics

1: NVIDIA Corporation. NVIDIA CUDA. OpenCL 1.1 CUDA 7.0.18.

Supported extensions: cl_khr_byte_addressable_store cl_khr_icd cl_khr_gl_sharing
cl_nv_compiler_options cl_nv_device_attribute_query cl_nv_pragma_unroll
cl_nv_d3d9_sharing cl_nv_d3d10_sharing cl_khr_d3d10_sharing cl_nv_d3d11_sharing
cl_nv_copy_opts

OpenCL evaluator choosing OpenCL platform Intel(R) Corporation.

Choosing OpenCL Device Intel(R) HD Graphics 4600. Device Type: GPU Device is available.


Unable to execute xgen.mel.Maya binary file parse error: : (6) corrupted file structure

2) А при работе с инструментом "Перемещение" выскакивает ошибка:

Initialized VP2.0 renderer {

Version : 2016.3.18.11. Feature Level 5.

Adapter : Intel(R) HD Graphics 4600

Vendor ID: 32902. Device ID : 1046

Driver : .

API : OpenGL V.4.2.

Max texture size : 16384 * 16384.

Max tex coords : 32

Shader versions supported (Vertex: 5, Geometry: 5, Pixel 5).

Shader compiler profile : (Best card profile)

Active stereo support available : 0

GPU Memory Limit : 2080 MB.

CPU Memory Limit: 5764.94 MB.

MultiDraw consolidation attempted to enable, but the graphics device does not support it. MultiDraw will be disabled.

}

OpenCL evaluator is attempting to initialize OpenCL.

Detected 2 OpenCL Platforms:

0: Intel(R) Corporation. Intel(R) OpenCL. OpenCL 1.2 .

Supported extensions: cl_intel_dx9_media_sharing cl_khr_byte_addressable_store
cl_khr_d3d11_sharing cl_khr_dx9_media_sharing cl_khr_gl_sharing
cl_khr_global_int32_base_atomics cl_khr_global_int32_extended_atomics cl_khr_icd
cl_khr_local_int32_base_atomics cl_khr_local_int32_extended_atomics

1: NVIDIA Corporation. NVIDIA CUDA. OpenCL 1.1 CUDA 7.0.18.

Supported extensions: cl_khr_byte_addressable_store cl_khr_icd cl_khr_gl_sharing cl_nv_compiler_options cl_nv_device_attribute_query cl_nv_pragma_unroll
cl_nv_d3d9_sharing cl_nv_d3d10_sharing cl_khr_d3d10_sharing cl_nv_d3d11_sharing cl_nv_copy_opts

OpenCL evaluator choosing OpenCL platform Intel(R) Corporation.

Choosing OpenCL Device Intel(R) HD Graphics 4600. Device Type: GPU Device is available.


Unable to execute xgen.mel.Stack trace:

ig75icd64.dll!DrvSetLayerPaletteEntries

ig75icd64.dll!DrvGetLayerPaletteEntries

ig75icd64.dll!DrvGetLayerPaletteEntries

ig75icd64.dll!DrvGetLayerPaletteEntries

OGSDeviceOGL4-16.dll!OGSInitialize

OGSRender.dll!OGSTargetManager::BlitDepthTargetToBuffer

OGSMayaBridge.dll!OGSMayaSelectionUtilities::ConvertToObjectHitCB

OGSMayaBridge.dll!OGSMayaSelectionUtilities::ConvertToObjectHitCB

OGSMayaBridge.dll!OGSGeometryEvaluationOverride::~OGSGeometryEvaluationOverride

DataModel.dll!Tmodel::selectManip

DataModel.dll!Tmodel::selectManip

SharedUI.dll!TstandardContext::selectManip

SharedUI.dll!TstandardContext::tryHitTheManip

SharedUI.dll!TstandardContext::doPtrMovedManipRollover

SharedUI.dll!TselectContext::doPtrMovedHighlightOps

Manips.dll!TmanipMoveContext::doPtrMovedHighlightOps

SharedUI.dll!TstandardContext::doPtrMoved

ExtensionLayer.dll!TtoolCallback::doIt

3dGraphics.dll!T3dPort::doPtrMoved

3dGraphics.dll!QmayaGLWidget::mouseMoveEvent

Qt5Widgets.dll!QWidget::event

Qt5Widgets.dll!QApplicationPrivate::notify_helper

Qt5Widgets.dll!QApplication::notify

ExtensionLayer.dll!TwindowManager::windowPreferencesAreEnabled

Qt5Core.dll!QCoreApplication::notifyInternal2

Qt5Widgets.dll!QApplicationPrivate::sendMouseEvent

Qt5Widgets.dll!QSizePolicy::QSizePolicy

Qt5Widgets.dll!QSizePolicy::QSizePolicy

Qt5Widgets.dll!QApplicationPrivate::notify_helper

Qt5Widgets.dll!QApplication::notify

ExtensionLayer.dll!TwindowManager::windowPreferencesAreEnabled

Qt5Core.dll!QCoreApplication::notifyInternal2

Qt5Gui.dll!QGuiApplicationPrivate:rocessMouseEvent

Qt5Gui.dll!QGuiApplicationPrivate:rocessWindowSystemEvent

Qt5Gui.dll!QWindowSystemInterface::sendWindowSystemEvents

Qt5Core.dll!QEventDispatcherWin32:rocessEvents

USER32.dll!DispatchMessageW

USER32.dll!NotifyWinEvent

Qt5Core.dll!QEventDispatcherWin32:rocessEvents

То, что она назвала меня блондинкой:(, я уже поняла, но, может, кто объяснит, что она от меня хочет и Что мне с этим делать? Благодарю за ответ.
 
Последнее редактирование:

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#6
VP2 не поддерживает встроенные видюхи, нужно переключиться на легаси
 

Cyberika

Активный участник
Рейтинг
16
#7
А еще лучше приобрести дискретную видяху, рас решили работать с 3д графикой.
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Спасибо за помощь. А с какой версией лучше всего дружит Maya?
с Урезанным Ультиматом семерки осторожно, вот под восьмерку 2016 все идет нормально.. и разумееется 64 бита, может быть еще проблема с дровами к видюхе, было у меня такое с вьюпортом вторым в 2011. под семерку... Говорят все дело в дровах.. И Пиратской косячной винде.. А у кого она не пиратская?
 
Последнее редактирование:

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
#10
Это когда вы установили 8,0, пол месяца вы её поюзали, и вот однажды всплывает такая строчка, типа вам пора кое что загрузить виде версии 8.1, че в этой единичке радикального я не знаю....Но вот что-то мне подсказывает опять дрова к железу....
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#11
Заметил одну странность при работе с арнольдом.

Если создать любую свою сцену и запустить рендер у меня из 8 работают только 7 threads и соотв 7 буклетов на экране(I7 2600к)
111.jpg

Если загрузить любую тестовую сцену с сайта арни, то при рендере работают только 5 из 8 ,и соотв 5 буклетов ( загруз проца в районе 60-65%)
222.jpg

Настройки рендров проверял, идентичны, ставил и автоопределение тредов и вручную 8 выставлял, побаробану, 8 никогда не бывает.
Че за хрень, мож кто вкурсе? Или хотя бы сталкивался с этим, мож это у меня одного так.
 
Последнее редактирование:

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
#12
Заметил одну странность при работе с арнольдом.

Если создать любую свою сцену и запустить рендер у меня из 8 работают только 7 threads и соотв 7 буклетов на экране(I7 2600к)
Посмотреть вложение 231573

Если загрузить любую тестовую сцену с сайта арни, то при рендере работают только 5 из 8 ,и соотв 5 буклетов ( загруз проца в районе 60-65%)
Посмотреть вложение 231574

Настройки рендров проверял, идентичны, ставил и автоопределение тредов и вручную 8 выставлял, побаробану, 8 никогда не бывает.
Че за хрень, мож кто вкурсе? Или хотя бы сталкивался с этим, мож это у меня одного так.
options.pin_threads попробуй поставить в off. Похоже что она стоит в auto и поэтому каждая сцена по разному берёт ядра.
https://arnoldsupport.com/2016/03/19/arnold-setting-core-affinity-aka-pinning-threads/
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#13
options.pin_threads попробуй поставить в off. Похоже что она стоит в auto и поэтому каждая сцена по разному берёт ядра.
https://arnoldsupport.com/2016/03/19/arnold-setting-core-affinity-aka-pinning-threads/
Ахах, ты глянь что он с этой опцией творит
444444.jpg
Тредов стало 8 (буклетов осталось 5) Загрузка проца так и осталась 60-65%, но зато 8 потоков с неполной загрузкой.
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
#14
Тредов стало 8 (буклетов осталось 5) Загрузка проца так и осталась 60-65%, но зато 8 потоков с неполной загрузкой.
Треды можно ставить в минусовые значения, посмотри что будет если -8 поставить.
Ноль попробуй. Авто тоже.
И проверь с разными значениями options.pin_threads

+
Еще обрати внимание что по дефолту options.thread_priority cтоит в lowest, тоже можно поиграться.
Подергать ещё настройки букетов.
 
Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#16
Эх, а говорили, что арнольд беспроблемный и юзерфрендли рендер.
Да яб не сказал что он проблемный. По большему счету пофиг как он там рендерит тестовые сцены, главное что свои норм. Ну а так, по рендеру, они щас в последние годы все стали настолько юзерфрендли, что даже противно.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#17
Да яб не сказал что он проблемный. По большему счету пофиг как он там рендерит тестовые сцены, главное что свои норм. Ну а так, по рендеру, они щас в последние годы все стали настолько юзерфрендли, что даже противно.
Может быть ты видел тут тему про выбор рендера, так там поливали грязью МР и возносили к небесам арнольд. Как я наткнулся на эту тему? - Да когда стал щупать maya 2017 там вырезали МР и вкрячили арнольд. Почитал я тему и почуял неладное. Стал подробнее изучать арнольд, хелп проштудировал и сделал для себя неутешительные выводы. Выкупив арнольд автодеск решили его продвигать у себя в продуктах, но насколько я понял, арнольд сейчас на стадии развития МР времён mia_material.
 
Рейтинг
237
#18
ris надо юзать. я его не учил, но слушал разговор крутых ребят. и вообще pixar как никак.
в арнольде крутые волосы, наверняка в РИСе такие же есть.
а ментал надо только вместе с P_sheet юзать
ИМХО
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#19
Нет, Арнольд мне вообще не понравился. Он "Брутал" со всеми вытекающими, либо ты считаешь ГИ по всем правилам, либо вообще его не считаешь. Ноль гибкости, чую прийдется соскакивать на пятнашку и юзать врай или ментал.
 

Николай Дружинин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
Всем привет! у меня кажется проблема в майа 2017. Сама суть в том, чё при выделении vertex активируются edge - подкрашиваются в золотистый цвет и тянут за собой близлежащие vertex. Ага уже слышу ухмылки (так это ж инструмент MoveRotate/ScaleTool),ан нет. Это полная хрень которая ни как, ни чем не могу убрать. Прошу помощи, совет в решении (где чё зацепил не могу понять)
 
Сверху