Начал освоение 3d Max, вожусь с модификатором edit poly. Сорри за путаницу с терминами, если что, все уроки и Макс у меня на английском.
Проблема такая: при использовании chamfer на разных вершинах (vertices) получается совершенно разный результат. Т.е. допустим я хочу при помощи chamfer создать еще один край (edge). На одной вершине край вытягивается нормально:
На другом же получается, как обычно при chamfer, т.е. тянутся и образуются сразу четыре края (edge):
В принципе таким образом все равно нормальной дырки с закругленными краями на урне не сделать (насколько я понял), но все равно интересно, почему такое аномальное поведение у chamfer, и если это нормально, то что я пропустил??
Проблема такая: при использовании chamfer на разных вершинах (vertices) получается совершенно разный результат. Т.е. допустим я хочу при помощи chamfer создать еще один край (edge). На одной вершине край вытягивается нормально:
На другом же получается, как обычно при chamfer, т.е. тянутся и образуются сразу четыре края (edge):
В принципе таким образом все равно нормальной дырки с закругленными краями на урне не сделать (насколько я понял), но все равно интересно, почему такое аномальное поведение у chamfer, и если это нормально, то что я пропустил??