Render.ru

Проблемы при визуализации.

DJ.Rin

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Здравствуйте. Прошу прощение за столь абстрактное, не конкретное название для темы. Дело в том, что я не знаю в чем конкретно заключается моя проблема. При визуализации сцены "менталом" - сцена освещается уж больно не реалистично, лучи от источника падают равномерно на все поверхности в сцене, что противоречит законам физики.
Посмотреть вложение 239735
 
#4
Что бы там не влияло на самом деле на вашу сцену, просто объясните, что за страшные цифры у вас в настройках источника света: Near Attenuation и Far Attenuation? У вас напрочь отсутствуют тени. Удалите источник и создайте новый с настройками по умолчанию. И, на мой взгляд, для экстерьерных сцен всё же лучше использовать более продвинутый алгоритм Skylight Illumination from IBL и Daylight System
 

DJ.Rin

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Что бы там не влияло на самом деле на вашу сцену, просто объясните, что за страшные цифры у вас в настройках источника света: Near Attenuation и Far Attenuation? У вас напрочь отсутствуют тени. Удалите источник и создайте новый с настройками по умолчанию. И, на мой взгляд, для экстерьерных сцен всё же лучше использовать более продвинутый алгоритм Skylight Illumination from IBL и Daylight System
Настройки на скрине для Near Attenuation и Far Attenuation это - настройки по умолчанию. С алгоритмом Skylight Illumination from IBL и Daylight System не знаком. Обязательно попробую. Спасибо.
 

Арчи777

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Здравствуйте. Прошу прощение за столь абстрактное, не конкретное название для темы. Дело в том, что я не знаю в чем конкретно заключается моя проблема. При визуализации сцены "менталом" - сцена освещается уж больно не реалистично, лучи от источника падают равномерно на все поверхности в сцене, что противоречит законам физики.
Посмотреть вложение 239735
Я вот обучился 3D курсам. Вот здесь http://skidel-sky.ru/3dsmax/beginner-model.html?gcao=1154&gcpc=97f67 . И проблем возникает мало)
 
Сверху