- Рейтинг
- 2
Привет всем ! Делаю визуализацию развлекательного центра в 3ds max 2012 x64 после импорта 3d-модели здания из autocad 2012 x64.
Столкнулся со следующей проблеммой: материал одной поверхности отображается по разному в разных ее частях. (Приложил картинки рендеров с разными гаммами)
Почему так происходит, ума не приложу, как будто разный материал, но назначен один.
Из автокада импортировалось только само здание с уже наложенными текстурами, но материалы я по ходу дела менял в максе. С чем это может быть связано и как это исправить?
Обновление сообщения автором
04.01.2012 в 01:47
При просмотре картинок подряд, кажется, что яркость одной части поверхности меняется, а другой-нет при изменении гаммы.
Еще добавлю картинки. которые были в самом начале, тоесть визуализация модели в автокаде и оная после импорта в макс. Вроде бы вначале разницы в цвете почти не видно, но думаю, это из-за гаммы 1.0.
Да , и еще, поверхность в автокаде смоделирована путем обьединения поверхности вытягивания криволинейной части и плоской поверхности из полилинии.
Обновление сообщения автором
04.01.2012 в 01:53
Если у кого будет время, можете открыть сцену. Предупреждаю, она тяжелая, аж 200 метров.
Обновление сообщения автором
04.01.2012 в 01:55
http://narod.ru/disk/36436997001/opana.max.html
Столкнулся со следующей проблеммой: материал одной поверхности отображается по разному в разных ее частях. (Приложил картинки рендеров с разными гаммами)
Почему так происходит, ума не приложу, как будто разный материал, но назначен один.
Из автокада импортировалось только само здание с уже наложенными текстурами, но материалы я по ходу дела менял в максе. С чем это может быть связано и как это исправить?
Обновление сообщения автором
04.01.2012 в 01:47
При просмотре картинок подряд, кажется, что яркость одной части поверхности меняется, а другой-нет при изменении гаммы.
Еще добавлю картинки. которые были в самом начале, тоесть визуализация модели в автокаде и оная после импорта в макс. Вроде бы вначале разницы в цвете почти не видно, но думаю, это из-за гаммы 1.0.
Да , и еще, поверхность в автокаде смоделирована путем обьединения поверхности вытягивания криволинейной части и плоской поверхности из полилинии.
Обновление сообщения автором
04.01.2012 в 01:53
Если у кого будет время, можете открыть сцену. Предупреждаю, она тяжелая, аж 200 метров.
Обновление сообщения автором
04.01.2012 в 01:55
http://narod.ru/disk/36436997001/opana.max.html
Вложения
-
54,4 КБ Просмотров: 190
-
64,3 КБ Просмотров: 197
-
249,3 КБ Просмотров: 197
-
234,8 КБ Просмотров: 200
-
244,7 КБ Просмотров: 195