помогите разобраться в следующей ситуации:
при экспорте камеры из майки во фьюжн наблюдаю неприятный эффект несоответствия угла обзора камеры....
то есть рендерю в майке секвенцию, закидываю ее в fusion...потом из майской сцены через фбиксимпорт затаскиваю в фьюжн полигональную плоскость (трансформация заморожена , пивот в начале координат)....
потом импортирую трансформ для плоскости через .ma файл...
затем импортирую камеру (с ресамплингом ключей)
но плоскость не совпадает с объектами из отрендеренной в майке секвенции
постоянно приходится подруливать вручную в fusion угол обзора импортированной камеры что бы добиться совпадения....но это не есть правильно на мой взгляд....возможно я что-то не так делаю.....или есть какаято корелляция между углами обзора камеры в майке и этой же камеры в fusion ????
при экспорте камеры из майки во фьюжн наблюдаю неприятный эффект несоответствия угла обзора камеры....
то есть рендерю в майке секвенцию, закидываю ее в fusion...потом из майской сцены через фбиксимпорт затаскиваю в фьюжн полигональную плоскость (трансформация заморожена , пивот в начале координат)....
потом импортирую трансформ для плоскости через .ma файл...
затем импортирую камеру (с ресамплингом ключей)
но плоскость не совпадает с объектами из отрендеренной в майке секвенции
постоянно приходится подруливать вручную в fusion угол обзора импортированной камеры что бы добиться совпадения....но это не есть правильно на мой взгляд....возможно я что-то не так делаю.....или есть какаято корелляция между углами обзора камеры в майке и этой же камеры в fusion ????